Жители крупных городов видят летом
мощные мотоциклы с "пилотами" одетыми лишь в шорты и рубашку — жарко. "Я
только до поворта, что может случится?". Все! Большинство аварий
мотоциклистов любителей происходит на небольших скоростях в городском
трафике. Основные причины падений и столкновений — несоблюдение правил
дорожного движения, как самими мотоциклистами, так и другими водителями;
скользкий, холодный асфальт, песок, дорожные работы — у мотоцикла два
колеса и устойчивость гораздо ниже, чем у автомобиля; неопытность
водителя мотоцикла и превышение скоростного режима. Аварии в городских
условиях, как ни странно, опаснее для мотоциклистов, чем падения
гонщиков на треке на больших скоростях. Пилот MotoGP заваливший мотоцикл
скользит сначала по асфальту, а потом останавливается в зоне
безопасности, он экипирован в кожаный комбинезон из очень прочной кожи, а
его безопасность обеспечивается не только очень качественной и дорогой
экипировкой, но и высокой организацией мероприятий. Водитель же
мотоцикла в джинсах попав в лоу-сайд на масляном пятне в повороте,
сначала сотрет свою собственную кожу об асфальт, а потом может и
погибнуть ударившись о столб или вылетев на полосу встречного движения.
Будь вы хоть чайник, хоть опытный мотоциклист,
вряд ли вам захочется, чтобы после использования ваш шлем имел грязный
вид и сомнительный запашок. Часто люди спрашивают, как именно чистить
шлем внутри и снаружи. И хотя существует множество различных методов и
способов, в motofriends.ru постарались обобщить наиболее эффективные из
них. В любом случае, подобных инструкций до сих пор не существовало,
поэтому надеемся, что данная статья будет вам полезна.