Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 153
Понедельник, 29.04.2024, 21:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Мотообозреватель

Suzuki RM-Z 250 2009
Технические данные:
Мотор: 249 см3, 4 такта, моноцилиндр, водное охлаждение, 2 распредвала и 4 клапана на цилиндр, смесь готовит карбюратор FCR диаметром 37мм, заводится с кикстартера, передача - цепью, 5ти скоростная коробка передач.
Мощность и момент производителем не сообщаются.  {$default_undecided_smiley}

Ходовая : алюминиевая рама, перевернутая вилка с перьями диаметром 47мм, сзади - моноамортизатор, передний дисковый тормоз диаметром 250мм/2поршневой суппорт, задний дисковый тормоз диаметром 240мм/однопоршневой суппорт, передняя покрышка размером 80/100 x 21", задняя покрышка размером 100/90 x 19"

Габариты : размеры (Д x Ш x В) 2165мм x (тайна) x (тайна), колёсная база 1465мм, угол рулевой колонки тоже не сообщается, высота по седлу 955мм, дорожный просвет 350мм, бак объемом 7 литров, сухой вес (по данным производителя) 92кг.

...и печальнее всего то, что немалая часть критики в сторону этого кроссача могла бы и не состояться если бы мотоцикл был оборудован стандартным рулём в стоке. Так как установленная модель Renthal, "подписанная" Кармайклом, весьма специфична и вынуждает пилота находиться в неудобной позиции, плюс не дает эффективно загрузить перед. Вероятно причина в разнице роста Кармайкла и наших европейских тестеров.
И как следствие - ничего удивительного в том что RM-Z ощущается более сложной при пилотировании в прохождении поворотов чем ее конкуренты.  Но не смотря на это, Suzuki RM-Z 250 обладает качествами позволяющими "выстреливать" на выходе из поворотов, а именно - хорошо и уверенно тянет, подвески работают как надо. Но тяга на выходе обусловлена передаточными числами коробки, и как только ритм гонки/тренировки возрастает то мы тут же упираемся в необходимость очень часто щелкать передачами, т.к. быстро раскручивающийся движок постоянно упирается в ограничитель. В результате теряем время.
Clipboard-14.jpg

Suzuki RM-Z 250: первый заезд

Не ищите кроссач дешевле, среди кроссачей японских.. С ценой отличающейся на несколько сотен евро в меньшую сторону по сравнению с конкурентами, RM-Z 2009 имеет чем озадачить кросменов в плане мук выбора на пороге мото-магазина.. И действительно, при дотошном осмотре мотоцикла, Сузе не приходится краснеть. Среди первых отзывов наших пилотов можно отметить следующее : "качество изготовления скорее хорошее, даже не смотря на то что ей и похвастать особенно нечем", "проблема с японскими мотоциклами это то что они все похожи друг на друга, за исключением цвета".. Отметили и попытку приукрасить мотоцикл рулём Renthal и ободами Excel..
Но ведь и правда, неискушенному человеку (тем более дальтонику) очень сложно будет отличить внешне один из этих мотоциклов от другого... Слава богу, стоит только забраться на мотоцикл и выехать на трэк, как разница среди этой компании кроссачей становится очевидна!

Clipboard-13.jpg

Меняйте руль!

С первого взгляда наши тестеры не шибко взлюбили RM-Z.  У неподвижного мотоцикла сразу находились негативные моменты, такие как твёрдое седло со своеобразным наклоном и слишком гнутый и низкий руль, что отрицательным образом сказывалось на позиции пилотирования.. Чем выше поднимается седло, тем сильнее выворачиваются кисти рук. Эргономика мотоцикла, подогнанная под Кармайкла, не вызвала единодушных восторженных отзывов  {$default_grin_smiley} . Далее, уже с первых кругов на трассе, на первый план выходит "дубовость" мотоцикла. Слишком дубовая по ощущениям, Suzuki наиболее сложна в управлении по сравнению с остальными мотоциклами. До такой степени, что аж напрашивается сравнение с ее старшей сестрой, 450кубовой моделью. Сравнение в плане тяжести перекладки на извилистых участках и замедленности отклика. Наверное подобные настройки мотоцикла подходят таким алиенам как Кармайкл, но наши пилоты-тестеры однозначно поехали бы быстрее с классическим рулем и более мягкими настройками. Плюс, как мы уже упоминали, сближенные передаточные числа вынуждают много работать коробкой как только возрастают скорости прохождения поворотов (не получается всё протянуть на одной передаче, как на Хонде), и с учётом неудобства в пилотировании Суза занимает самое последнее место в плане эффективности на трассе (стокового мотоцикла). Но зато она стоит дешевле всех! Тут уж, как говорится, или одно или другое. Можно разницу в цене вложить в настройку мотоцикла, и результат наверняка станет лучше.
Clipboard-16.jpg

Suzuki RM-Z 250 2009 : итоги

По мотору: скорее консервативно-классической архитектуры, этот моноцилиндр водяного охлаждения оборудован двумя распредвалами и четырьмя клапанами. Ассортимент используемых материалов балует так-же как и у его собратьев-конкурентов, тобишь титановые клапана, магнезиевые крышки картера и тп. Что касается поршневой группы - то тоже всё более-менее стандартно для такого класса мотоциклов, а именно кованый поршень с ультракороткой "юбкой" (высокая степень сжатия, перформанс и долговечность), и внутренняя поверхность цилиндра тоже имеет композитное покрытие (но какое именно - не сообщается. Никасиль?). Валы коробки и шестерни сближены по-максимуму и подняты ближе к центру мотора, чтобы уменьшить инерционность вращения всего мотоцикла. Распредвалы покоятся и на подшипниках и на вкладышах (как на моторах Джиксеров), чтобы обеспечить их выживаемость на высоких оборотах. Известно, что пик мощности находится на 11000 об/мин, и что пик момента приходится на 2500 об/мин ниже. Точно так же как и у Хонды, мотор оборудован отдельным от коробки контуром смазки, для лучшей защиты каждого из компонент от износа. Но не смотря на это, конструктор предписывает замену масла каждый третий выезд на трэк (ну а многие меняют масло вообще перед каждым выездом!). Ну и последнее слово по поводу приготовления смеси - в данном секторе по-прежнему рулит карбюратор, правда по сравнению с предыдущим модельным рядом диаметр карбюратора 2009 года увеличился на миллиметр.
Clipboard-17.jpg

По ходовой: что касается ходовки RM-Z 250 2009 года, Suzuki решила не искать добра от добра и использовать решение которое и так себя неплохо зарекомендовало. А именно - взять все компоненты с 450сс модели! А именно - раму, изготовленную с использованием разных технологий (неоторые участки кованые, некоторые - цельнолитые, некоторые - фрезерованы), что в результате дает небывалую жесткость всей конструкции при минимальном весе. Что и было отмечено тест-райдерами, не смотря на испорченное рулем общее впечатление. Вилка Showa с диаметром пера в 47мм и тройной регулировкой плюс моноамортизатор от этого же производителя дополняют картину. Разве что обыденный маятник немного не вписывается в общий высокотехнологичный вид этого мотоцикла. Ну да главное чтобы работал как положено :-)
Clipboard-18.jpg

Чтобы подытожить, выведем сводную табличку положительных и отрицательных моментов:
Плюсы:
  • Цена
  • "низы"
  • моторика/подвижность
Минусы:
  • Слишком жесткая
  • руль
  • быстро выдыхается мотор


Источник: http://kickstarter.org
Категория: Мотообозреватель | Добавил: motosever (04.11.2010)
Просмотров: 2049
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz