Еще одним важным функциональным преимуществом является предустановленная комбинированная система
ABS.
Комбинированная, потому как при экстренном торможении задним тормозом
передний подключается автоматически, реагирует система и на силу нажатия
на лапку тормоза... Поэтому, проносясь по улицам города на предельных
скоростях, риск не успеть затормозить снижен до минимума... Понравится
аппарат любителям перевозить с собой кучу мелочей, так как на байк можно
повесить аж три кофра! Несомненно, и дизайн, и звук мотора оказывают
магическое влияние на окружающих, еще за несколько сотен метров прохожие
начинают оборачиваться а автомобилисты нервно посматривать в зеркала,
кстати
мотоцикл Honda
CBF1000 хорошо виден на дороге благодаря не только ультрамодным фарам,
но и благодаря дополнительным габаритным огням расположенным на нижней
части переднего обтекателя.
Единственное к чему
мотоцикл
не приспособлен - это к игре в шашечки в пробках, все-таки благородной
модели не по статусу летать между машин, пожалуй на этом байке лучше
ехать вальяжно, так как на нем вас непременно заметят и всенепременно
пропустят, а даже если кто-то не увидит
CBF в зеркало заднего вида, громкость клаксона напряжет любого замешкавшегося автомобилиста...
Мотоцикл Honda
CBF1000 2010 обладает прекрасной динамикой и отлично рулится, в крутых
поворотах из-за длинной базы иногда для дополнительной надежности лучше
притормозить, так как разогнаться снова до крейсерской скорости займет
несколько мгновений...
Технические характеристики Honda CBF1000 2010
Система подачи топлива: Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-FI
Максимальная мощность: 108 л.с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 97 Н*м при 6500 об/мин(95/1/EC)
Зажигание: Электронная цифровая транзисторная система управления углом опережения зажигания
Стартер: Электрический
Коробка передач: 6-скоростная
Габаритные размеры: (ДхШхВ) 2,210 x 780 x 1,220 мм
Колесная база: 1495 мм
Высота по седлу: 795 мм (+/-15 мм)
Дорожный просвет: 135 мм
Топливный бак: 20 л
Сухой вес: 228 кг
Ходовая часть
Впереди телескопическая вилка картриджного типа, диаметр пера 41 мм, ход подвески 120 мм.
Сзади газонаполненный HMAS моноамортизатор, с 7-ступенчатой регулировкой поджатия пружины, ход подвески 120 мм.
Тормозная система
Впереди тормоза с гидравлическим приводом. Два тормозных диска 296 х 4,5
мм с комбинированными 3-поршневыми тормозными суппортами,
ABS и колодками из металлокерамики
Сзади, также гидравлическим приводом. Тормозной диск 240 х 6 мм с комбинированным 3-поршневым тормозным суппортом,
ABS и колодками из металлокерамики.
Шины
Передняя: 120/70 ZR17M/C (58W), задняя: 160/60 ZR17M/C (69W).