Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 153
Воскресенье, 24.11.2024, 07:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Мотообозреватель

Kymco Super 8 2T

Kymco Super 8 2T – двухтактный скутер 49,5 куб.см, с воздушным охлаждением, является один из четырех "полтинников" в скутерной линейке Kymco. Он приходи на смену Kymco Super 9 2T, и поставляется на 14-дюймовых колесах.

Эргономика

Главное для полтинника – умеренная компактность. Не такая, чтобы за рулем скутера коленки прилипали к подбородку, а такая чтобы и сидеть было удобно и скутер не приближался по размерам к макси… За рулем Super 8 2T человек ростом под 190 см чувствует себя комфортно, нет ни проблем куда деть ноги и спина не затекает от неудобной посадки – есть возможность и согнуться и разогнуться, выбирая положение.

Панель приборов традиционна: одометр, большой спидометр, индикаторы ближнего и дальнего света, поворотники, уровень масла (что крайне необходимо двухтактнику) и топлива, а также удобные жидкокристаллические часы. Вроде бы есть все, что требуется в пути.
В подсидельном багажнике достаточно места для большого шлема или ежедневного набора продуктов из супермаркета. Если не хватит пространства – есть крюк под рулем для сумки, которую можно зажать ногами и таким образом доехать до дома…
Скутер удобно ставить на центральную подножку, хотя ее ножка плотно зажата между кик-стартером и подножкой для пассажира.
Подвеска и 14-дюймовые колеса сглаживают большинство неровностей на дороге. Передний дисковые тормоза и барабанные сзади не подвели ни разу. Отлично притормаживают на поворотах, быстро откликаются при резкой остановке, что важно в непредсказуемом городском потоке, если вы не хотите стать украшением встречного внедорожника.

Двигатель

Доставшийся на тест скутер прошел всего 80 км перед испытаниями и накатал еще 160 км в процессе. Потому можно предположить, что двигатель еще не обкатан до конца и не мог показать всю свою мощь. Тут стоит напомнить, что правильная обкатка – важный процесс для любого полтинника и от ее прохождения зависит дальнейшая жизнь скутера. Но все же от двухтактника ожидаешь большего…

Расход топлива составил порядка 21 км на литр, таким образом бака хватит на 105 км пути – вполне удовлетворительно для поездок по городу. А в турпоездку по пересеченной местности на Super 8 вы вряд ли поедете.

Заключение

Стоит ли покупать Kymco Super 8 2T? На этот вопрос трудно ответить однозначно. С одной стороны надежная машина, полностью удовлетворяющая все потребности, с хорошими тормозами и низким центром тяжести, вместительным багажником, умеренной ценой и двухлетней гарантией Kymco. А с другой – двухтактный двигатель Super 8 2T можно сравнить с его четырехтактным собратом. Особой разницы нет, как нет и ожидаемой прыти от двухтактника. А если ничего не ожидать – вполне достойная модель от Kymco.

Технические характеристики

Модель Super 8 50 2T 8 125
1,4Т OHC/2
Ориент.цена н.д. 2100 евро
Длина/база, мм 1995/ н.д. 1950/1355
Клиренс, мм н.д.
выс.по седлу, мм 780
Сухая масса, кг 108 116
Бензобак, л 5
Двигатель: 1,2Т ЛК

раб.объём, см3 49,5 125
Размерность, мм Н.д / 52,4x57,8
ст.сжатия н.д. 9,3
Системы возд.охл. карб.
Мощность, л.с./об/мин 3,4/7000 9,5/7500
Кр.момент, Нм/об/мин 4,9/7000 9,5/6500
Трансмиссия: вариатор, ремень
Ходовая часть: тормоза – Д/Б
Шины 120/70-14 / 120/80-14 100/80-14 / 120/80-14

Фото Jamie Leonard и Cindy Wilson, а также Kymco



Источник: http://www.scooterdigest.ru
Категория: Мотообозреватель | Добавил: motosever (14.09.2010)
Просмотров: 1667
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz