Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 153
Воскресенье, 24.11.2024, 05:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Путешествия и др.истории

Крымский экстрим 2007, или отряд не заметил потери бойца. Часть 3



Там есть палаточный городок, место в палатке 30 гривен (150 руб) за ночь, или можно на склоне найти место для своей палатки. Остановившись там до вечера, отдыхали, купались, место вообще интересное. Небольшой каменистый пляжик, в море – большие камни недалеко от берега, очень чистая вода – прозрачная наверное метров на 10, по крайней мере везде где плавал – было видно дно, даже там, где до него не донырнуть. Вечером вернулись обратно в село, и я поехал в сторону Севастополя, точнее мимо него в село на берегу под названием Любимовка в надежде остановится там на ночь. Но кемпинга там не нашлось, а ставить палатку на городском пляже было как-то стремно, и поэтому выехал дальше в сторону Евпатории. Проехав г. Саки, нашел в км 5 за городом обширный пляж, бывший городской, а в настоящее время заброшенный. Увидев там палаточников, решил там и остановиться.

Вернулся в город, набрал продуктов и поехал на ночевку. На следующий день в том месте и отдыхал, берег песчаный, водичка чистая и теплая, само место спокойное, хотя днем много людей приезжает из города и сам пляж замусорен.



На следующий день утром выехал в сторону Евпатории. Перед самим городом – большой пляж с палаточниками типа малореченского и феодосийского. Но поскольку проехал всего ничего, км 15 то решил не останавливаться и ехать далее, в конечную намеченную точку путешествия. Поскольку руль к тому времени меня уже порядочно заипал своим самостоятельным поведением, то у скутериста узнал адрес сервиса, заехал туда, объяснил, в чем проблема. Место так и называется: «японские мопеды: продажа и ремонт». Хотя из стоявших скутеров большинство у них - китайские. С ходу с меня запросили 50 гривен (250 руб.) за то, что посмотрят и, если возможно, то будут делать. Спрашиваю - а гарантия результата??? А нет, отвечает, гарантии, это только за то, что посмотрим. Ну, думаю, спасибо, посмотреть без гарантии я могу, во-первых, сам, во-вторых, бесплатно, а в третьих, просто так смотреть – все равно пустая трата времени. Так что мысленно послав их по всем направлениям, поехал дальше.

Часть 6. Тарханкут и домой
Конечной целью нашего с Лехой вояжа был мыс Тарханкут, заманила информация опять-таки из инета. Типа, дайвинг, подводные пещеры и т.п. Держа направление по карте, намеревался проехать между морем и озером Донузлав, а попутно и мимо с. Поповка, где проходит в этих числах фест «Казантип». Доехав до указателя на Поповку, решил полюбопытствовать и свернул посмореть, что это за ***. Подъехав к въезду в эту лажу, никакой музыки за оградой не слышал, посмеялся над стоимостью входа (несколько сотен гривен). Мда, примерно то, что и ожидал - всего лишь неплохая идейка для обогащения нескольких организаторов этой хрени путем навешивания лапши доверчивым подростками про «модную тусовку» и «свободную любовь».



Ну, пусть всякие идиоты и не дают умереть от голода организаторам, а мне этот *** как-то привлекательным не показался абсолютно. Посему в соседнем городке решил заправиться и ехать в конечную точку маршрута. На заправке попросил карту у автотуристов из Белоруссии, которых в Крыму очень много. Они как раз ехали с той стороны, в которую я собирался. И они рассказали, что дороги, обозначенной на карте, которая якобы идет прямо на Тарханкут между берегом моря и озером Донузлав – НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Причем не просто есть в наличии факт отсутствия дороги, но и озеро является не озером – а заливом моря и там нет не только дороги, но и, соответственно, вообще земли. Так что, наверное, ни у одного меня возникало желание составителям карт с этой «дорогой», засунуть эти самые карты им в ***… Причем весь тираж. Отсутствие дороги подтвердил и заправщик, объяснив, как ехать в объезд, а это – около 80 км. Делать нечего, поехал вокруг этого т.н. «озера» через несколько деревень, по пути уточняя дорогу. И уже в обед был на мысе Тарханкут в районе села Знаменское.

Место, в общем, не плохое, но и не соответствующее ожиданиям, в том плане, что ни дайверских баз, ни каких-то признаков подводных пещер там не обнаружилось.

Возможно, все это находится в какой-то другой части мыса, но я решил, что сойдет и так и выбрав место для стоянки разбил лагерь. В этом месте мыс с обрывистыми земляными берегами метров по 5-10, однако удобных спусков к морю предостаточно. На самом берегу – где камни, где песочек, людей совсем немного, дно каменистое или песчаное, с некрутым спуском, очень теплой и чистой водой.



Плавая, увидел какие-то голубоватые предметы размером с мяч. Подплыв поближе, разглядел, что это такие медузы, таких я на черном море никогда еще не видел, только по телеку в передачах про тропические моря. Шляпка в диаметре - см 30, а сзади еще и щупальца такой же длины. Сделал пару фоток, кое-что разглядеть на них можно из увиденного. Отдохнул и выспался, благо до меня кто-то натащил с поля на место остановки кучу соломы, на которую я и поставил палатку. И на следующий день решил все-таки не оставаться еще на сутки а двигать домой по маршруту Черноморское–Воинка-Джанкой-Бердянск-Мариуполь-Новоазовск-Таганрог-Ростов. Просто уже как-то поднадоело, масса впечатлений, но одному – скучновато. Так что в обед и выехал рассчитывая доехать часиков за 12. Так примерно и получилось, несмотря на то что выбрал не самую удачную дорогу от Черноморского по расстоянию и разок свернул в тупиковый город Геничевск на выезде из Крыма, проехав лишние 30 км.

На обратном пути останавливаться не буду, ничего интересного не было. В самом Крыму задолбал сильный ветер - то встречный то боковой, когда выехал – как-то поутихло. Расход бензина составил 2.8-3л/100км. На следующий год также планирую совершить такую же поездку, посетив места, в которых не побывал в этом году. Кстати, сколько ездил там, не видел в Крыму НИ ОДНОЙ АВАРИИ. Не то что в Ростове, только на следующий день после приезда – видел их 4.

Видимо, сказывается ростовский менталитет. А за всю поездку по Крыму, в т.ч. и через города - ни одной аварийной ситуации не возникло, что тоже влияет на мой выбор поехать туда в следующем году. Кстати, и дороги в Крыму по большей части вполне приличные. Конечно, попадаются и участки не очень, но это скорее исключение. Гаишников в Крыму очень мало, а на скутеристов они никакого внимания не обращают, да скутеристы там и не наглеют особо, все ездят как порядоные, по правому краю дороги и вроде как по правилам.

Весь пробег за поездку составил 2200 км, выехал 11.08 утром, приехал 21.08 в 1-30 ночи. Да, на обратном пути на границе меня и украинские и российские пограничники/таможенники пропустили, проверив паспорт, вне автомобильной очереди, которая была метров на 500 и там и там.



Источник: http://www.scooterdigest.ru
Категория: Путешествия и др.истории | Добавил: motosever (18.05.2010)
Просмотров: 1117
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz