Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 153
Воскресенье, 24.11.2024, 06:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » ATV и Гидроциклы

Путешествие всей жизни на квадроцикле

- В 2000 году, во время путешествия по Юте, мы арендовали пару квадроциклов и открыли для себя Большую западную дорогу (The Great Western Trail – достопримечательность в Иллиносе (прим. пер.)), - поведал Джонвиль - Хотя мы допускали, что первоначальный план нашего путешествия так и не будет осуществлен, заключался он в поездке от границы до границы между Канадой и Мексикой. Но мы просто не могли ждать, когда все будет для этого готово, и решили, что тогда лучше поедем на полуостров Байя на западе Мексики.



Организация, планирование и финансирование подобного путешествия является задачей нелегкой, и потому Джонвиль связался с «Полярис Индайстриз» в Медине, штат Миннесота, с просьбой о некоторой помощи. «Полярис» не отказался и предоставил два новых квадроцикла Sportsman 800, а также запчасти и спецодежду для путешествия по континенту.

- Когда Джонвиль связался с нами и рассказал об их идее пересечь континент, сомнений не было, что они поедут на квадроциклах «Полярис», - заявил Джефф Ле Февер, менеджер по продажам фирмы «Полярис».



Джонвиль и Лабонте начали свой вояж в июле 2007 года в Русвиле, Бритиш Коламбия, на севере границы штата Монтана. Помимо обычного набора, необходимого в любой подобной экспедиции, такого как еда, вода, снаряжение для лагеря и газ, также был взят ноутбук, а потому они могли добавлять заметки о путешествии на собственный веб-сайт www.quadtrek.net.

Когда в январе 2008 путешественники добрались до мексиканского Кабо Сан Лукаса, самой южной точки их маршрута, позади уже было 6900 миль (примерно 10400 км – прим. пер.). И, хотя они старались передвигаться по бездорожью, минуя трассы, все же им пришлось какое-то время ехать по асфальтированным дорогам.



- По моим оценкам, всего по бездорожью мы ехали около 85% пути, - сказал Джонвиль.- у нас в пути встретилось множество ухабистых размытых дорог, проселочных дорог и дорог через лес. Везде мы находились абсолютно легально, так как оформили разрешение на передвижение по дорогам каждого штата, который будем пересекать.

- Большинство проселочных дорог были вполне предназначены для движения по ним на квадроциклах. В Мексике все дороги без тротуаров считаются бездорожьем, в то время как дороги местного назначения ужасно разбитые.



Так как это задумывалось как путешествие по бездорожью, Джонвиль и Лабонте в принципе не пользовались предметами «роскоши». Они останавливались в туристических лагерях или в своей палатке везде, где удавалось найти для этого подходящее место.

- Мы, определенно, больше предпочитаем останавливаться в палатке в безлюдной местности, так как ночлег в нашем трейлере в туристическом лагере не дает полного ощущения уединения, - сказала Лабонте. - Конечно, в лагере значительно удобней- есть и душ, и доступ в Интернет, и многое другое – но это все несравнимо с тем, когда ставишь палатку на берегу реки или озера, где мы абсолютно одни. Это чудесно. В вашем распоряжении огромная ванная, предлагаемая самой природой. И вы можете просто раствориться там.

Однако житье в палатке на поверку оказалось наиболее трудной частью путешествия – даже более трудной, чем преодоление на ATV расстояния в 6900 миль.

- Наиболее сложной частью путешествия было не ежедневное передвижение на квадроцикле, - рассказал Джонвиль. - Шесть месяцев проживания в палатках - это очень долго! Иногда было бы просто чудесно остановиться на ночь в тепле.

- Когда вы ночуете в палатке на территории, населенной гризли, понятно, что спать вы будете не очень крепко. Мы могли отправиться спать очень рано, отвести под сон 10 часов и все равно не выспаться. И так день за днем.

Джонвиль и Лабонте за день в среднем преодолевали расстояние в 60 миль (примерно 90 км – прим. пер.). Может показаться, что это не так уж и много, но оба путешественника согласны, что этого было более, чем достаточно.



- Когда мы говорим людям, что за день проезжали расстояние 60 миль, они, вероятно, думают, что это не много, - сказала Лабонте.- Но при недосыпе и постоянной ежедневной езде этого вполне достаточно. Мы могли бы преодолевать гораздо меньше или постоянно работать на пределе, а потом «перегореть». У нас был достаточный запас времени, так почему же не сделать путешествие приятным?

Не все в путешествии было хорошо. Когда вы едете в седле квадроцикла несколько месяцев подряд и не раз столкиваетесь с непростыми ситуациями, возможно, вам в голову начнет приходить вопрос, почему же вы вообще решили проделать подобное.

- Как и в любом другом путешествии, да и вообще в жизни, бывают моменты, когда вам приходится несладко, - поделился Джонвиль, - на некоторых наиболее трудных участках дороги в Юте, Франc очень хотелось, чтобы мы изобрели что-то другое для нашего отпуска длительностью в год.

Так же как Джонвиль, так и Лабонте столкнулись с несколькими пугающими моментами – помимо ночлега на территории, населенной гризли.

- Что касается меня, я испугался дважды. Первый раз был, когда мой ATV перевернулся после глупой ошибки во время дороги. Виноват был сам, - рассказал Джонвиль.- Смешно, что когда это случилось, я больше переживал о вынужденной остановке на отдых, чем об ушибах и ссадинах.



- Второй раз был, когда Франc потеряла сознание в овощной лавке. Тогда я находился в номере мотеля и перепугался, когда мне позвонили из госпиталя с вопросом, знаю ли я мисс Франc Лабонте, что она в реанимации и что они не знают, что с ней.

Но несмотря на непредвиденные задержки и минуты испытаний, через которые Джонвилю и Лабонте пришлось пройти тот колоссальный опыт, который был приобретен, а также новые друзья стоят многого. В частности, один человек протянул им руку помощи в Юте, когда Джонвилю не удавалось оформить разрешение на проезд на ATV по улице.

- Мы проехали через владения одного теперь очень хорошего нашего друга, - сказал Джонвиль. – Он наткнулся на наш веб-сайт и связался с нами по электронной почте, предложив возможность проезда.

- Многие другие тоже предлагали помощь совершенно неожиданно. Одни присылали нам свои собственные карты, другие покупали карты и присылали нам их в подарок. Один парень прислал нам целый диск с картами, используя которые большинство, если не все квадроциклы, передвигаются в Юте. Другие писали нам на электронную почту, спрашивая, можно ли где-нибудь с нами встретиться на нашем пути. Один хороший друг озаботился обновлениями для нашего сайта приблизительно на 25 форумах, посвященных ATV. Это очень подняло посещаемость нашего сайта, что просто здорово. И это только примеры поддержки, которую мы получали на протяжении всего пути.

И Джонвиль, и Лабонте утверждают, что люди, которых они встретили, и места, которые посетили, составляют самую лучшую часть воспоминаний о путешествии.

- Это то, что, определенно, удивило и восхитило нас больше всего, - поведал Джонвиль. – Реакция людей в течение всего пути, с которыми мы встречались. Им было не просто любопытно или интересно, они предлагали помощь, некоторые приглашали на обед, более всего льстили нам фразы вроде «Я восхищен вами, ребята» или «Вы мои новые герои». Мы очень это ценим. Мы понимаем, как нам повезло, что мы такое проделали, и что нам так говорят. Не у многих людей будет в жизни подобный шанс.

Для некоторых является неожиданностью тот факт, что хотя Джонвиль и Лабонте уже завершили путешествие своей жизни, они оба согласны проделать что-то подобное еще раз.

- У нас миллиарды идей, - сказала Лабонте. - Некоторые из них превращают уже проделанный вояж в воскресную прогулку.

- Для все тех, кто подумывает о чем-то подобном, мы бы хотели сказать - непременно сделайте это. Не ждите, мечтая об этом, просто начните планировать и делайте!»



Источник: http:///www.scooterdigest.ru
Категория: ATV и Гидроциклы | Добавил: motosever (28.08.2008)
Просмотров: 1001
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz