Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какие разделы нашего сайта Вам наиболее интересны ?

Всего ответов: 14
Воскресенье, 24.11.2024, 07:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Ремонт

Запаска в кармане

Большинство баллончиков газонаполненные и позволяют создать давление в шине 1–2 кгс/см2, так что даже насос вам не нужен. Но, как говорится, береженого Бог бережет – пусть лучше он у вас будет. Чтобы выяснить, какую жижу лучше лить в колеса, мы прибегли к эксперименту: взяли мотоцикл с шинами 3,0–18’’, шило, семь различных средств для ликвидации проколов и семь новеньких камер. Действовали следующим образом: кололи камеры, закачивали герметик и пытались проехать каждый раз по 15 км, чтобы оценить эффективность того или иного средства.

Инструкции по применению баллончиков составлены примерно одинаково: удалить из шины инородный предмет, освободить ее от остатков воздуха, взболтать баллон, присоединить штуцер к вентилю колеса, выпустить содержимое баллона и отсоединить его. Далее проехать несколько километров с невысокой скоростью и проконтролировать давление в колесе. К сожалению, отечественная промышленность не выпускает газонаполненных баллончиков. Подвергшиеся экспертизе российские "Лонг вэй супер" и "Лонг вэй супер+" вливаются через ниппель, а потом требуется закачать воздух в камеру насосом. Неудобно, зато дешево.

1. "СВМ фаст", Италия, 130 руб. Предназначен для ремонта камерных и бескамерных шин мотоциклов и автомобилей.
Результат превзошел все ожидания: герметик работает отлично! После заправки и проезда 15 километров давление не только не упало, но даже возросло! Удобный впускной клапан на баллончике облегчил процедуру заправки. Такому можно доверять!

2. "Супер-Х", США, 75 руб. Предназначен для ремонта всех типов шин.
Прекрасный препарат, уступает предыдущему лишь менее удобной конструкцией впускного клапана. Чтобы закачать содержимое баллона в колесо нашего мотоцикла, пришлось попотеть и испачкать руки. Зато потом отремонтированная камера исправно "держала" давление.

3. "Абро", США, 95 руб. Предназначен для ремонта шин.
В отличие от остальных, препарат не обещает камере жить вечно, а лишь короткое время держать давление в шине. Объемистый баллончик поразил слабосилием: он создал в нашей камере давление всего 1 кгс/см2. Очевидно, причина этого – низкое качество присоединительного клапана. Отчего большая часть извлеченного герметика прошла мимо цели. Тем не менее, давление в шине в конце поездки не изменилось.

4. "Традко", США, 110 руб. Предназначен для ремонта камерных и бескамерных шин.
Похожий внешне на предыдущий, образец порадовал приклеенной на обороте инструкцией на русском языке. "Не применять для двухколесного транспорта", – гласил один из ее пунктов. Однако в англоязычном оригинале мы ничего подобного не нашли и без опасений взялись за дело. И напрасно: давление 1,7 кгс/см2, которое образовалось в камере сразу после закачки, после пробной поездки упало более чем в три раза.

5. "Эльф мото", Франция, 160 руб. Предназначен для ремонта всех типов и размеров мотоциклетных камерных и бескамерных колес. Единственный специальный мотоциклетный герметик и обладатель известной торговой марки поразил своей бесполезностью – содержимое баллона дырку не ликвидировало, и колесо полностью спустило на первом же километре (попутно "уделав" полколеса липкой жижей).

6. "Лонг вэй супер" и "Лонг вэй супер+", Россия, 33 руб. Предназначен для ремонта камерных и бескамерных шин.
Эти герметики годятся разве что для подкрашивания коктейлей – мотоциклетные камерные колеса ремонтировать ими нельзя. Попробовав по очереди затолкать в камеры обе суспензии и изрядно ими перемазавшись, мы так и не смогли достичь желаемого результата. Письменное (в инструкции) заверение производителей в способности препаратов заделывать отверстия диаметром до 8 (!) мм не подтвердилось.

После экспериментов (для их чистоты мы использовали по два баллончика каждой марки) решили проверить внутренности камер на предмет обнаружения комков клейкой жижи. И обрадовались их отсутствию: содержимое баллончиков ровным слоем распределилось по поверхностям камер, а значит, не могло вызвать дисбаланс в колесах. Вопреки опасениям, камеры к покрышке не приклеились.

Как видите, пригодность антипрокольных средств продемонстрировали лишь три образца. Не забывайте, применяя их на практике, все-таки контролировать давление в шинах. В разных типах мотоциклов оно должно быть различным.


Комментарии

Сейнер
22.05.2007 21:59:38
Город: Никополь

Пробовал ABRO и еще какой то герметик из той же оперы, хлам! После обычного гвозьдя купил один герметик (на нем кстати по русски было написано что это временная мера для того что бы дотянуть до шиномонтажа) он потихоньку вытекал из колеса и приходилось его раз в 3-4 дня доливать, потом купил ABRO, то же самое. Когда менял резину был ошарашен - эти герметики умудрились покоцать гнилью диск:( В итоге купил автомобильный ремкомплект: шило, протяжку и шнурки в засохших соплях. Берет намертво, ремонтируется на дороге без снятия колеса, правда нужно иметь с собой: насос(у меня велосипедный), тряпку, омылок и поллитровую бутылку воды. Мочим тряпку, намыливаем, подкачиваем колесо, ищем дыру, если есть гвоздь выковыриваем, раздалбываем отверстие шилом, заводим шнурок-латку, качаем колесо, проверяем для верности травит или нет(у меня было без осечек), моем руки остатками воды и едем. Сейчас на заднем колесе три таких латки, резина стерта до тощины папиросной бумаги и не спускает.



Источник: http:///www.scooterdigest.ru
Категория: Ремонт | Добавил: motosever (03.10.2008)
Просмотров: 1383 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz