Итак приступим. Вот так выглядит сам девайс, вид сверху:
А так выглядят внутренности данного девайса:
В работе это выглядит так:
Штуковина состоит из двух частей: 1- это крышка, которая закрывает
внутренности устройства, а 2 - это крышка со светодиодами, на обратной
стороне весь функционал, вместе с питающими элементами.
Выбрав наиболее удачное место крепление, приступаем к очистки
поверхности. Т.к. под рукой не оказалось воды, пришлось сначала
максимально тщательно отчистить поверхность от грязи и пыли, а далее,
нашелся растворитель, которым и была обезжирена поверхность.
Для крепления, использовался самый быстрый и доступный под рукой
способ - клей момент). Вот как выглядит ответная часть, т.к. задняя
крышка, посаженная на клей, под днище скутера:
Далее, устанавливаем сам девайс:
. Когда все сделано, можно и проверить все в работе:
.
Отступление. Многим покажется, что данная "мина" на
днище скутера отвалится на кочке. Да, возможно, опять же зависит от
кочки. НО, в этот же день, не дав клею высохнуть на 100%, была поездка,
в т.ч. по кочкам (где вы видели ровную дорогу?). Опыт показал, что
"мина" осталась на месте. Насколько долговечно данное устройство я
сказать не могу, покажет время. Но, я считаю, что это оригинальный
способ подсветки, причем не дорогой и не требующий проводки. Проводка
меня не пугает, а вот АКБ, с подключенным сабом и усилителем может
обидется.
Источник:http://scooterclub.kharkov.ua
|