Меню сайта
Разделы дневника
Истории легендарных марок [15]
Календарь
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какой фирмы аппарат Вы предпочитаете?
Всего ответов: 562
Четверг, 21.11.2024, 13:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » 2008 » Июль » 28

Yamaha представляет Японию не только как производитель мотоциклов и автомобильных двигателей. Компания - один из крупнейших в мире производителей музыкальной аппаратуры высшего класса. И начиналось все именно с музыкальных инструментов, призводство которых и основал Ямаха Торакусу в провинции Кюсю.

Основной материал для подобного производства - высококачественная древесина - разрабатывалась в изобилии в долине реки Темрю в Хамамацу. Это место и было выбрано для строительства маленькой фабрики. По иронии судьбы пропеллеры для военных самолетов в начале войны также делались из дерева и завод по производству музыкальных инструментов был вынужден перейти на военные заказы. По мере развития машиностроения, пропеллеры стали делать из металла, а к середине войны большинство деревообрабатывающих фабрик было разрушено бомбардировками. Фабрика Yamaha, тем не менее, уцелела, но и они была конфискована после воины генеральным штабом. Изготовление музыкальных инструментов, имеющее богат ... Читать дальше »

Категория: Истории легендарных марок | Просмотров: 2465 | Добавил: motosever | Дата: 28.07.2008 | Комментарии (0)

Компания Kawasaki Motorcycles, в сущности, является частью очень большого объединения в сферу интересов которого входят суда; самолеты, железные дороги и многое другое. При том, что она может быть, и не самая крупная из четырех японских фирм доминирующих в настоящее время на рынке, ее история и происхождение очень отличаются от остальных. Компания пришла к производству двухколесных транспортных средств много позже других и по причинам, весьма далеким от других.

Kawasaki Heavy Industries является одним из крупнейших в мире промышленных концернов, и в сравнении с другими видами деятельности мотоциклетный бизнес для него - это нечто вроде побочной линии производства. Тем не менее, даже при такой схеме производства стал возможным выпуск машин, которые по сваи рабочим характеристикам заняли в свое время лидирующие положение и установили новую планку для других марок. 

Из-за позднего прихода в мотоциклетный бизнес компания Kawasaki пропустила драматич ... Читать дальше »
Категория: Истории легендарных марок | Просмотров: 1441 | Добавил: motosever | Дата: 28.07.2008 | Комментарии (0)

Слова «мзйд ин джапан» давно уже стали магическим заклинанием, означающим безупречное качество товара, меченного этим клеймом будь то автомобиль, компьютер, зубная щетка или мотоцикл. Но так было не всегда.

В тридцатые годы Япония была типичной тоталитарной империей со всеми атрибутами этого строя, претензиями на исключительность и мировое господство, технической отсталостью во всех областях, кроме военной, полунищим и апатичным населением. Лишь крах старой империи расчистил дорогу реформам, создавшим современный облик японии. А еще ее создали такие люди,- как Соичиро Хонда. Его как нельзя лучше характеризует американское выражение «Селф-Мейд-Мен» «человек, который сделал себя сам».



Soichiro Honda: самоучка, сын деревенского кузнеца, он еще в тридцатые годы основал небольшую- фирму, выпускающую поршневые кольца для имп ... Читать дальше »

Категория: Истории легендарных марок | Просмотров: 2659 | Добавил: motosever | Дата: 28.07.2008 | Комментарии (0)

Началось все прозаично: Сузуки Тою построил для нужд семьи ткацкий станок. Да так здорово это у него получилось, что соседи засыпали его заказами. Так образовался прародитель современной компании Suzuki. Вскоре предприятие из города Хамамацу развилось, и к 1922-му году стало одним из крупнейших в Японии производителем ткацких станков. Страна восходящего солнца начала века еще не была крупной промышленной державой, основной индустрией того времени считалась волоконнопроизводящая промышленность. Suzuki попала, что называется, «в струю». Компания начала экспорт своей продукции: в 1926-м году она стала известна во многих странах Юго-Восточной Азии и Индии. Однако вскоре рынок насытился практически вечными ткацкими станками и компании пришлось осваивать новые сферы деятельности.

В 1938-м году исследовательская группа закупила малогабаритное авто Ostin Seven английского производства и приступила к тщательному изучению устройства машины. Три года спустя увидел свет первый автомоби ... Читать дальше »

Категория: Истории легендарных марок | Просмотров: 1410 | Добавил: motosever | Дата: 28.07.2008 | Комментарии (0)

ЕДИНСТВЕННЫЙ В РОССИИ
очерк истории Ирбитского мотоциклетного завода

До Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг. масштабы производства мотоциклов в СССР были скромными (в 1940 г. было произведено 6800 штук). Выпуск мотоциклетной техники осуществлялся неспециализированными предприятиями. Первым заводом, изначально ориентированным на производство только мотоциклов, стал ирбитский.
Появлению завода предшествовало создание нового мотоцикла. В конце 30-х годов в Наркомате обороны СССР состоялось совещание, посвященное выбору модели для Вооруженных Сил. После сравнения образцов, в том числе и зарубежных, было решено взять за основу БМВ-Р71, состоявший на вооружении немецкой армии. Для сохранения секретности пять мотоциклов марки БМВ закупили в Швеции. Два мотоцикла передали Московскому мотоциклетному заводу (ММЗ), созданному на базе велосипедного, один сохранили как образец, четвертый разобрали по винтикам, последний отдали технологам. Исследовали химический состав каждой д ... Читать дальше »
Категория: Истории легендарных марок | Просмотров: 2269 | Добавил: motosever | Дата: 28.07.2008 | Комментарии (0)


В этом разделе рассказывается об истории развития Jawa и некоторых других мотоциклетных фирм Чехословакии, от которых эта история неотделима. Статья написана по материалам двухтомника А.Воронцова "Мотоциклы" (совместное издание "Виктория" и "АСТ"), книги весьма рекомендуемой всем любителям истории мотоциклов.


Рождение

В 10-20-х годах ХХ века в индустриально развитой Чехословакии было множество фирм, мастерских, производивших мелкосерийно мототехнику. Некоторые мотоциклы были и знамениты и примечательны. Достаточно вспомнить удивительный Bohmerland (самый длинный серийный мотоцикл за всю историю) или BD500 Франтишека Коха, выпускавшийся на заводе "Брейтфельд-Данек". Однако история само ... Читать дальше »
Категория: Истории легендарных марок | Просмотров: 1589 | Добавил: motosever | Дата: 28.07.2008 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz