Меню сайта
Разделы дневника
Истории легендарных марок [15]
Календарь
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какие разделы нашего сайта Вам наиболее интересны ?

Всего ответов: 14
Четверг, 21.11.2024, 14:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » 2008 » Август » 23

Часть первая. Английская.

1883год. В английский город Ковентри приехал молодой немец Зигфрид Беттман. Свой бизнес он начал с торговли новомодными тогда велосипедами, и уже через два года дела у Беттманна шли так успешно, что он наладил производство велосипедов под маркой «Triumph». Затем Зигфрид пригласил своего давнего приятеля – немецкого инженера Мауритца Шульте. И в довершение к этому в 1888 году немецкий эмигрант приобретает маленькую фабричку в Ковентри.
1902год. Фирма начинает производство мотоциклов конструкции Шульте. Мотоцикл имел типично велосипедное шасси и оснащался одноцилиндровым четырёхтактным двигателем «Минерва». Заднее колесо приводилось непосредственной ременной передачей от мотора.
1903-1904год. Фирма начала устанавливать на свои мотоциклы британс ... Читать дальше »

Просмотров: 2234 | Добавил: motosever | Дата: 23.08.2008 | Комментарии (0)

Часть первая.
Тюменский шедевр.  В 1941 году на базе эвакуированного из Таганрога мотоциклетного производства ТИЗа образовывается  Тюменский мотоциклетный завод (ТМЗ) – это предприятие просуществовало до 1943 года. На этом заводе, после не удачной попытки заменить производство ТИЗ-АМ-600 на М-72, была предпринята попытка восстановить производство довоенного ТИЗ-АМ-600 с использованием вывезенных из Таганрога запасных частей. В сентябре 1942года было собрано 30 мотоциклов. До ноября 1943 года было изготовлено 614 мотоциклов, после чего запас деталей иссяк. В 1943 году всё оборудование и кадры были переброшены в Горьковский, на усиление Горьковского мотозавода (ГМЗ). Ярчайшей разработкой в истории отечественного мотопрома была модель ТМЗ-53, разработанная в 1942 году заводскими специалистами. Этот мотоцикл имел привод на колесо коляски, 1000-кубовый двигатель на базе ка ... Читать дальше »

Категория: Истории легендарных марок | Просмотров: 3413 | Добавил: motosever | Дата: 23.08.2008 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz