Меню сайта
Разделы дневника
Истории легендарных марок [15]
Календарь
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какие разделы нашего сайта Вам наиболее интересны ?

Всего ответов: 14
Пятница, 26.04.2024, 13:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » 2008 » Июль » 29
DUCATI сконструировали свой первый двигатель Cucciolo в 1946 году, до этого времени компания, основанная братьями Cavalieri Ducati в 1925 году, занималась в основном производством электротехники.


С того момента, как в компанию пришел ставший легендарным конструктор-разработчик Фабио Таглиони, известный среди прочих изобретений разработкой десмодромной системы газораспределения, и по сей день все мотоциклы DUCATI оснащаются именно этой системой.

Идея создания таких успешных моделей как Mariana 100 и 125 Gran Sports, ставших лидерами в гонках Motogiro d’Italia в середине 50-х, также принадлежит этому великому человеку. Фабио Таглиони возродил DUCATI после разрушительной Второй мировой войны.

Следующий период истории – это торжественное восхождение V-образных двигателей с коническими шестернями. Это время в истории гонок представлено такими известн ... Читать дальше »
Категория: Истории легендарных марок | Просмотров: 2152 | Добавил: motosever | Дата: 29.07.2008 | Комментарии (0)

 Что такое легенда в мире моторов? Это сто, или около того, лет истории, в роли основателя — дядька с бородкой клинышком и с цилиндром на голове (с цилиндром — в смысле в шляпе), победы в многочисленных горных гонках и пробегах типа Париж-Нью-Йорк, работа на ВПК в годы Второй Мировой и медленная смерть в послевоенные годы, с последующим возрождением благодаря вливаниям богатых плебеев вроде Volkswagen, Proton или Petronas, которые остро нуждаются в громком имени для поддержания своего имиджа. Неужели это единственный путь для великих марок? А как насчет легенды, которая началась в жалком гаражике, с производства великов бедным механиком сразу после войны? Которая, затем выросла в мощную компанию, второго в Европе производителя мототехники, сияющая, как бриллиант в короне мировых производителей двухколесной техники? Вы скажите: не может быть!

Aprilia говорит — может!

... Читать дальше »

Категория: Истории легендарных марок | Просмотров: 1615 | Добавил: motosever | Дата: 29.07.2008 | Комментарии (0)


Harley-Davidson – культовая вещь для всех поклонников мотоциклов, а не просто средство передвижения. Мотоциклы этой легендарной марки, как никакие другие, соответствуют представлениям о независимости. Дух свободы, связанный с этим именем, так же незыблем, как, скажем, McDonalds или Статуя Свободы. В мире байкеров обладатели Harley-Davidson – такие же «аристократы», как счастливые хозяева Ferrari или Lamborghini в автомобильном мире.

Создатели Harley-Davidson      История марки началась в далеком 1902 году в американском городе Милуоки, где на одном из предприятий работали друзья детства – чертежник Уильям Харли и модельщик Артур Дэвидсон. По характеру увлекающиеся, молодые люди лелеяли одну и ту же мечту – построить такую машину, у которой для пер ... Читать дальше »

Категория: Истории легендарных марок | Просмотров: 1972 | Добавил: motosever | Дата: 29.07.2008 | Комментарии (0)




56 лет тому назад на улицах Коврова послышались новые ноты - рокот двигателей и приглушенный шум выхлопа первых ковровских мотоциклов марки К-125. На боковых поверхностях бензобаков красовалась цветная эмблема с буквой “К”, которая означала, что этот мотоцикл разработан и изготовлен руками рабочих и инженеров ковровского завода имени Киркижа. Это событие 7 марта 1946 года считается начальной датой организации производства советского мотоцикла на заводе имени Киркижа.
     Слушая рассказы очевидцев - создателей первых мотоциклов - Воркуева, Кабаева о производстве первых мотоциклов, тогда почти все детали изготовлялись “индивидуально”, а сборка первых пятидесяти штук производилась на стапелях, переоборудованных от военных изделий, ... Читать дальше »
Категория: Истории легендарных марок | Просмотров: 2514 | Добавил: motosever | Дата: 29.07.2008 | Комментарии (0)


6 ноября 1945 года в городе Минске, на месте бывшей фурнитурной фабрики, появились первые строители и рабочие которые стали подготавливать два небольших полуразрушенных корпуса и несколько ветхих уцелевших пристроек, так выглядел в то время будущий флагман Белорусской экономики и один из крупнейших Советских производителей мотовелотехники.

Но тогда люди даже и подумать об этом не могли потому что они не знали что на этом месте будет они просто готовили цеха к приёмке оборудования и работали не жалея себя. В двадцатых числах уходящего 1945 года на станцию "Восточная" для будущего завода прибыл первый эшелон с оборудованием вывезенным из Германии по договору и решению союзнических властей по мерам в отношении пре ... Читать дальше »

Категория: Истории легендарных марок | Просмотров: 1804 | Добавил: motosever | Дата: 29.07.2008 | Комментарии (0)

П.В. Можаров

Сегодня с полной уверенностью можно сказать, что город Ижевск является родиной отечественного мотоциклостроения. Именно здесь в 1928 году на Ижстальзаводе под руководством инженера П.В. Можарова были созданы чертежи, а в 1929 году изготовлены образцы первых "Ижей". Попытки же создать первые опытные образцы русских мотоциклов были предприняты в 1914-1918 годах московским заводом "Дукс" и рижским заводом Лейтнера, но они не увенчались успехом. Можно ... Читать дальше »
Категория: Истории легендарных марок | Просмотров: 6311 | Добавил: motosever | Дата: 29.07.2008 | Комментарии (1)

Категория: Истории легендарных марок | Просмотров: 4003 | Добавил: motosever | Дата: 28.07.2008 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz