Скутер Yamaha BW's 125 - Мотообозреватель - Каталог статей - Персональный сайт
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 150
Суббота, 03.12.2016, 02:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Мотообозреватель

Скутер Yamaha BW's 125

Honda 250 Ruckus

Yamaha BW's 50 – лидер продаж скутеров в Канаде. Ему присущи надежность в эксплуатации, отличная управляемость и хорошее качество сборки. В свое время и Хонда пыталась передать своей 250-кубовой версии "полтинника" все его очарование, управляемость и характер, однако потерпела неудачу, оторвавшись от стиля. Ямаха же сохранила стиль (две фары, широкие покрышки), но увеличила габариты, заменила тип двигателя, но предпочла не злоупотреблять мощностью и остановилась на 125 кубах.

Yamaha BW's 125

В отличие от двухтактного "полтинника", BW's 125 оснащен 4-тактным двигателем, который удивительным образом объединяет 4 клапана, систему впрыска и воздушное охлаждение (она идет от большого вентилятора на правой стороне скутера). Заявленный расход топлива при скорости 40 км/ч – 1л на 37 км. Емкость бака – 6 л. Ход передней подвески – 78 мм, двойной амортизатор сзади ходит 71 мм. Колеса увеличены до 12 дюймов, а вот низкопрофильные шины остались и отличной работают с подвеской. Тормоза обычные – один 220-миллиметровый диск впереди, барабан сзади. 20-литровая яма под седлом, по мнению конструкторов, должна вмещать шлем-универсал, однако, по опыту, помещаются туда не все. Сухой вес аппарата – 113 кг.

Первая поездка по городу и на трассе

Что может быть лучше для знакомства со скутером как не длительная поездка на нем. Маршрут – от штаб-квартиры Yamaha в Торонто до Монреаля, итого около 600 км. Чего можно ожидать от 125-кубового 4-тактного скутера по сравнению с "полтинником"? Двух 50-кубовых скутеров в одном? Однако почти 11 л.с. отлично тянули даже при неполной нагрузке.

Пробираться через пробки Торонто оказалось очень удобно – скутер отлично ехал со скоростью потока от светофора до светофора, и порой было удобно воспользоваться главным преимуществом мопеда – маневрированием в пробке. Однако когда стрелка спидометра приближается к 95 км/ч, неплохо вспомнить о ПДД, да и копия - собрат-"полтинник" столько не выдаст. Сбрасывая скорость порой до 65 км/ч, на BW's 125 хорошо ездить по городским шоссе со скоростью 70-90 км/ч. Однако в потоке такие скорости – скорее мечта, чем реальность.
На загородной трассе – вполне реальный показатель спидометра. А в холмистой местности стрелка также начитает качаться, скатываясь вниз: от 95 до 90, к 85, к 80 … к 65. При этом все попытки помочь двигателю корпусом не дают результата, и вот уже идущий сзади автомобиль упирается хвост… Под гору эффект обратный, стрелка зашкаливает за 100, 110… Из 13 часов поездки, половину, часов 6-7, скутер ехал именно в таком режиме – вверх-вниз...
Еще одной вещью, которая заставила следить за пробегом, помимо двигателя, стало сиденье. Длинное и широкое, возможно отлично спроектированное, через 2-3 часа становится неудобным, а через 4-5 часов поездки вынуждает остановиться и размяться. Хотя кто ж едет на скутере 13 часов подряд? С другой стороны длина седла позволила отлично расположиться высокому долговязому человеку, руль не цеплялся за колени, тем самым не уменьшалась возможность управлять.
В последующие месяцы эксплуатации скутер использовался преимущественно в городе, пока не был отдан на дальнейшее тестирование пяти байкерам с разным опытом езды на разной мототехнике. Вот их общие впечатления.

Внешний вид

Широкие шины, короткий глушитель и притягивающая взгляд двойная фара в окантовке рамы – все это привлекает внимание как мужчин, так и женщин. Удачная конструкция переднего крыла, широкие шины, амортизирующие удар, и усиленная вилка не пострадали при случайном столкновении с автомобилем при парковке в гараже. Минимум пластика вокруг рамы и его оригинальная отделка, чуть вдавленный в корпус глушитель и шины для бездорожья – такому скутеры не страшны не только случайные столкновения, но и завалы при езде по пересеченной местности. В целом же скутер полностью сохранил черты своего малокубатурного предшественника.

Канадские дороги не лучше российских

Готовый к экстремальным поездкам скутер с короткой базой, минимумом пластика и мягкой подвеской – такое первое впечатление. Какой скутер на ходу? Первый заезд тесторов проходил в морозное канадское утро (-10 за бортом). Скутер с инжекторным двигателем завелся с пол-оборота. Ровная работа мотора, стабильная подача топлива. На ходу самым важным дополнительным прибором оказалась кнопка звукового сигнала. И, если бы не антихулиганские законы, запрещающие езду на заднем колесе, некоторые из испытателей не упустили бы возможность "закозлить" аппарат. В целом же хорошо обкатанный со времени первой поездки от дилера, скутер легко набирал скорость 90 (и даже 100 – но испытателю показалось, что за бортом очень холодно) км/ч и сбрасывал до 60 (в зависимости от места поездки и требований ПДД).

Управление, тормоза и легкость при выполнении всех маневров – это общие впечатление от скутера всех членов испытательной команды.
Новичка Сэм, привыкшей ездить на мотоцикле, порадовал вариатор. Она сравнила его с АКП на автомобиле – не стоит думать об оборотах и скорости, чтобы переключить передачу, надо просто выбрать направление и повернуть ручку газа. Она съездила на скутере на работу (хотя ее коллегам транспорт показался не по сезону), заехала в магазины... Среди недостатков скутера она отметила маленький диаметр колес, все выбоины на дороге ощущались всем телом, подвеска не гасила все колебания. Для того, чтобы научиться объезжать все колдобины, потребовалось некоторое время. Ее более опытный коллега попытался проскочить выбоину на полном газу и поплатился за ошибку: кульбит через голову и скутер некоторое время продолжил движение без седока…

Еще один испытатель отнесся к скутеру с уважением. Он избежал большинства ям на дорогах, не столкнулся с бросающимися под колеса пешеходами. Он отметил, что подвеска в сочетании с широкими низкопрофильными шинами "гасит" неприятные ощущения, а одновременное резкое торможение передним и задним тормозами позволяет порезвиться от светофора до светофора, обгоняя машины. Впрочем, весело провел время в городских пробках не один испытатель.
Заезд по бездорожью оставил не меньше впечатлений. Когда скутер нырнул в первую лужу грязи, я решил, что там и останусь. Однако грунтозацепы на шинах для бездорожья легко справились с грязью, защита вилки спасла от заеданий. Я боялся за вентилятор охлаждения, но он был отлично закрыт пластмассовым кожухом, - рассказывал после любитель экстрима.

Эргономика

Если, оценивая ходовые качества скутер, испытатели сошлись во мнении, то по следующему пункту теста возникли разногласия.
Так, большинству испытателей не хватало объема ямы под седлом, а комфортность поездки была оценена на "троечку". Так, одному из байкеров скутер показался высоким (возможно за счет высоты седла и большого, по его мнению, объема ямы). Но при высоком росте он ездил, отодвинувшись назад и наклонив корпус тела вперед, но так и не нашел удобного для себя положения ног. Его коллега отметил, что седло казалось удобным час, после чего в поисках удобного положения от также пытался склонить тело к рулю и отодвинуться назад. Об этом же вспоминал и редактор издания, перегонявший скутер в Торонто в течение 13 часов. Впрочем, еще один тестер оценил сиденье BW's как длинное, широкое и хорошо сконструированное – сколько человек, столько и мнений.

Единодушное одобрение вызвали защита рук от ветра и замок на замок зажигания. Вынимая ключ из замка, надо просто закрыть личинку с помощью дополнительного приспособления на ключе зажигания – и скутер уже сложнее угнать.

Возвращаясь к емкостям для хранения, все отметили, что у BW's не хватает перчаточного ящика впереди. Что касается подсидельного пространства, то, как показала практика, туда отлично помещается ноутбук, места для продуктов оказалось маловато – пришлось ездить за покупками несколько раз. Что же касается хранения шлема-универсала, то в яму отлично помещались шлемы размеров M и не влезали шлемы XL – размер имеет значение. Если же закрыть замок сиденья с усилием, возникали проблемы с последующим открытием.

Общее впечатление от скутера – хороший экономичный транспорт для городских поездок и пригорода. А если изменить конструкцию сиденья – и для дальних путешествий. Хотя кое-кто не отказался бы от BW's125*2 – увеличения вдвое размеров и мощности.

Параметры BW’s 50 BW’s 125
Ориент.цена, руб. 110800 н/д
Длина, мм 1685 1910
База, мм 1172 1290
Клиренс, мм 124 130
выс.по седлу, мм 768 780
Сухая масса, кг 82 121
Бензобак, л 5,3 6
макс.скорость, км/ч н/д н/д
Двигатель: 1,2Т; ЛК 1,4Т, OHC/4
раб.объём, см3 49,2 125
Размерность, мм 40/39,2 52,4/57,9
ст.сжатия 7,2 10
Системы возд.охл.; карб. возд.охл.; впрыск
Мощность 3,26 л.с. при 6500 об/мин н/д
кр.момент 3,6 Нм при 6000 об/мин н/д
Трансмиссия: вариатор, ремень вариатор, ремень
Ходовая часть: тормоза – Д/Б тормоза – Д/Б
Шины 120/90-10 / 150/80-10 120/70-12 / 130/70-12


Источник: http://www.scooterdigest.ru
Категория: Мотообозреватель | Добавил: motosever (10.05.2010)
Просмотров: 2144
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz