Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какие разделы нашего сайта Вам наиболее интересны ?

Всего ответов: 14
Пятница, 18.08.2017, 16:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Мотообозреватель

Скутер CPI GTR 180

Что вы получите в придачу? Конечно, CPI GTR не мотоцикл класса "гранд туризм", удобный аппарат для дальних поездок. Более точно было бы описать данный скутер как аппарат для скоростных поездок в экстремальном стиле. GTR 180 создан для движения, не для комфорта. Жесткая рамная подвеска по типу Ducati, отсутствие полика. Шасси явно предназначены для агрессивной манеры езды. CPI удалось создать шасси явно мотоциклетного стиля, отнюдь не скутерные, хотя и многим байкам до GTR далеко.

Следующее, на что хотелось бы обратить внимание, - подвеска и колеса. Передняя подвеска гидравлическая, задняя – пневматическая с предварительной регулировкой нагрузки. Колеса, что необычно для скутеров, - 17 дюймов. Обычно установка таких больших колес на скутере плохо сказывается на управляемости, однако конструкция CPI GTR такова, что радиус поворота меньше чем, если бы стояли колеса 10", а управляемость также хороша, как если бы вы ехали на 13 колесах и проходили повороты со скоростью 75 км/ч.

Дизайн CPI GTR 180 кажется холодным, однако если вы приглядитесь, то увидите, что большие колеса скрыты крыльями и корпусом, а средняя часть, обычно "провисающая" у макси-скутеров, в данном случае поддержана пространственной рамой, сваренной из стальных труб, к ней пристыкован типичный скутерный блок: «двигатель-трансмиссия». По дизайну CPI GTR - один из лучших на сегодня скутеров в мотоциклетном стиле.

Двигатель объемом 169 см3 соответствует общему облику скутера. Аппарат мощностью 13 л.с. разгоняется от 0 до 50 км/ч за 5,5 секунд, максимальная скорость – порядка 100 км/ч. Но при такой спортивной внешности, хотелось бы движок мощнее – в интервале от 15 до 25 л.с., но мечтать не вредно, а любые изменения стоят денег. А данный скутер стоит как 125-кубовый бюджетный мотоцикл.

Стильный мотоциклетный дизайн скутера имеет и некоторые недостатки. Так фактически пропадает подсидельное багажное отделение, остается маленькая емкость под задней сидушкой, куда можно спрятать дождевик. Дизайн предопределяет и мотоциклетную посадку с большим наклоном, а также расположенный под коленями бензобак – сидеть неудобно, но без него движение невозможно… К манере езды на скутере надо приноравливаться: выбрать угол наклона тела и ног на подножках при старте и езде, а также правильно тормозить, поддерживая положение тела, чтобы не завалиться. Некоторые неудобства доставила передняя часть седла, на которой в будущем хотелось бы сделать насечки от скольжения. К тому же у скутера высоко расположен центр тяжести и порой кажется, что при прохождении поворотов легко завалиться на бок.

К несомненным достоинствам скутера стоит отнести приборную панель: тут и одометр, и показания непосредственно пройденной дистанции, и спидометр, и часы. Легкая настройка и легкое обнуление показаний. Точность показанийприборов – 50 км/ч на спидометре, 48 км/ч – на деле. В заключении можно сказать, что скутер CPI GTR – это превосходное управление, движение на повороте и остановка в комбинации с дисковыми тормозами. Это отличное современное моделирование скутера, поездка на котором сравнима с поездкой на мотоцикле. И, хотя мощностные характеристики двигателя оставляют желать лучшего (по мнению автора), для городских поездок с возможностью легкого обгона автомобилей на светофоре это отличный аппарат. Тем более что у него остается потенциал для поездок по пригороду. А небольшие недостатки типа неудобного сиденья и сомнительные подножки можно проигнорировать, сравнивая цену на 180-кубовый CPI GTR с менее мощными и представительными аналогами. В общем, если вам чужд комфорт, не заботит хранение, а хотите вы реактивности и скорости - CPI GTR ваш выбор.

Источник: http://www.thescooterreview.com, автор Del Fuego.

Технические характеристики

ПроизводительCPI
МодельGTR 180
Начало производства2008
Двигательодноцилиндровый, четырехтактный, карбюратор, жидкостное охлаждение
Объем, см3169
Габариты, мм 2000х730х1140
Колесная база, мм1420
Клиренс, мм254
Сухой вес, кг135
Тормоз передний/заднийД/Д
Шины передние/задние110/70 – 17/120/80-17
Емкость топливного бака, л9
Расход топлива, л/100 км3,5
Максимальная скорость, км/ч110
Разгон 0-50 км/ч, сек. 5,50
Разгон 0-100 км/ч, сек. 22,60
Разгон 50-80 км/ч, сек. 8,8



Источник: http://www.scooterdigest.ru
Категория: Мотообозреватель | Добавил: motosever (24.05.2010)
Просмотров: 1616
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz