Peugeot Satelis BlacKsat 125 - Мотообозреватель - Каталог статей - Персональный сайт
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какой фирмы аппарат Вы предпочитаете?
Всего ответов: 548
Воскресенье, 04.12.2016, 10:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Мотообозреватель

Peugeot Satelis BlacKsat 125

Скутер Peugeot Blacksat 125 создан на базе модели Satelis 125. Помимо европейского дизайна и оригинального исполнения хвоста, скутер по размерам напомнил Burgman 400.

Качество сборки – выше среднего, хорошо подогнанный пластик, законченные линии силуэта. Поскольку машина была фактически опытным образцом, доставленным в Канаду для изучения рынка, выявились и первые недостатки – отсутствие кнопки выключения двигателя, чуть большая, чем требуется, горловина топливного бака – при заправке бензин выплескивался назад. К тому же аппарат был оборудован одним из тех типов выскакивающей центральной подножки, которая не вызывает доверия на стоянке – кажется, что сокровище может завалиться при малейшем прикосновении. Однако двигатель мопеда вызывал уважение.

Одноцилидровый двухклапанный жидкостного охлаждения двигатель Satelis 125 развивает мощность 15 л.с. Созданный на его основе Blacksat с компрессорным наддувом выдает 20 л.с. (для сравнения, спортивная Honda CBR125R дает только 14 л.с.).
Двигатель работает тихо, запуск не вызывает проблем – система впрыска безупречно. Прогреваясь, двигатель увеличивает обороты и становится чуть более громким. И если первоначальные ТХ кажутся обычными, то при движении сразу понимаешь, что едешь не на обычной 125-й машине. 1/8-ю литра Пежо можно сравнить по мощности с SYM HD200, на котором стоит движок 171 сс мощностью 20 л.с. Двигатель тянет ровно и равномерно, однако потребление топлива выше, чем у того же Сима – 4,2 л на 100 км (в сравнении с 3,6 л/100 км у SYM).

Еще один недостаток двигателя – большие размеры и вентилятор, сжирающие подсидельное пространство. Если в Satelis 125 в багажник легко помещаются 2 шлема-интеграла, то в Blacksat места остается только для одного. К счастью, под рулям есть перчаточный ящик внушительных размеров, куда помещается несколько пол-литровых бутылок с водой.

Колеса 14 дюймов впереди и 13 дюймов сзади делают скутер несколько менее устойчивым (в сравнении с 16-дюймовыми скутерами). В тоже время он хорошо управляется и легко маневрирует даже на скорости 130 км/ч. Хотя и чувствителен к неровностям дорог и резким наездам на препятствия.
Еще одна особенность скутера – тормозная система с ABS (входит в стандартную комплектацию). Кажется, что при нажатии рыгачи тормозов и так отлично работают, дублируя ABS. Но все это кажется до момента, пока вы не освоите правильное торможение – правой рукой (левый рычаг не связан с системой ABS). Тест тормозной системы на грунтовой дороге показал, что торможение правым или обоими рычагами активизировали ABS, приводя к твердой остановке скутера, в то время как торможение левой рукой захватывало тормоза обоих колес.

Такая работа тормозной системы обусловлена конструкцией, сразу очевидна различная чувствительность тормозных рычагов. Левый привычно работает при стоянке, а на правый надо давить с силой, в тоже время он легко работает при движении, как будто работает своеобразный сервопривод в системе. Притормаживать оказалось проще правым рычагом, хотя левый рычаг действительно обеспечивал остановки на дороге с более легким усилием чем рычаг ABS.
После нескольких дней езды на скутере возник вопрос – в чем преимущество Peugeot Blacksat 125 перед одноклассниками и конкурентами? Двигатель с наддувом выдает характеристики скутеров с чуть большим объемом мотора, сжигает больше бензина и уменьшает емкость багажника. Не говоря уже про цену скутера - Blacksat продает в Европе за 5 299€ по сравнению с 3 599€ для Satelis 125.
Возможно, ответ кроется в ПДД Франции, где на скутеры с двигателями до 125 сс не требуется прав, в то время как Blacksat 125 выдает характеристики, сравнимые с 200-кубовыми аппаратами. И потому можно предположить, что Blacksat 125 будет иметь небольшой спрос как в Канаде, так и в России, где на скутеры с двигателями от 50 куб.см требуются права.
Технические характеристики

Двигатель Одноцилиндровый 4-хтактный с компрессорным наддувом
Охлаждение Жидкостное
Система питания Электронный впрыск
Рабочий объем двигателя 124,8 см3
Диаметр и ход поршня 57 х 48,9 мм
Максимальная мощность 15 л.с. (11 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный момент 16,5 Н-м при 6000 об/мин
Передняя подвеска 37 мм гидравлическая телескопическая вилка
Задняя подвеска Сдвоенный 4-хрежимный гидравл. амортизатор
Передний тормоз Диск, 260 мм
Задний тормоз Диск, 210 мм
Тормозная система Стандартное или с ABS/PBS
Колёсная база 1500 мм
Размеры (Д х Ш х В) 2152 x 765 x 1425 мм
Высота седла 784 мм
Сухая масса 171 кг
Объем топливного бака 13,5 л
Размер передней шины Бескамерная 120/70-14"
Размер задней шины Бескамерная 140/60-13"
Максимальная скорость 115 км/час



Источник: http://www.scooterdigest.ru
Категория: Мотообозреватель | Добавил: motosever (10.05.2010)
Просмотров: 783
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz