Крымский экстрим 2007, или отряд не заметил потери бойца.Часть 1 - Путешествия и др.истории - Каталог статей - Персональный сайт
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какой фирмы аппарат Вы предпочитаете?
Всего ответов: 548
Суббота, 03.12.2016, 02:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Путешествия и др.истории

Крымский экстрим 2007, или отряд не заметил потери бойца.Часть 1

Сборы были недолгими, главная проблема – как вместить все, что хотелось взять в имеющиеся объемы ямы и кофра, который приобрел там же, где и скутер. В результате, сковороду, которая так и не понадобилась, разместил в кофре, туда же впихнул и теплую одежду. Инструмент, масло на 1 смену, консервы – в яму, немного всякой мелочи в передний багажничек, а запчасти - ремень, свечку и лапку кика – в бардачок в полу рядом с отсеком АКБ. Свернутую палатку поставил в ноги, потом оказалось, что на нее в этом положении очень удобно одеть шлем.

Никаким специальным приготовлениям скутер не подвергался, чтоб проверить его на живучесть так, как есть.

Часть 1. Начало пути
Итак, выезд. Намеченный маршрут: Кущевская-Тимашевск-Славянск/на/Кубани-Темрюк-Порт Кавказ. В субботу 11 августа ref (Леха) ждал меня у Ворошиловского моста в 7 утра. Погода была нормальная, сухо, солнечно. Ref тоже ехал на китайском 2-х тактном скутере Vento Triton 100cc, у которого пробег на дату выезда был около 4000 км. Первый этап – до Кущевской шли нормально, 65-70 км/ч, там остановились на заправку. Выяснилось, что у Vento Triton при скорости более 60 резко растет расход бензина - настолько, что с его баком 5л перестает хватать полной заправки даже на 150 км. Дальше свернули на Тимашевск...



...и уже больше 60 не разгонялись. Точнее даже я по своему спидометру ехал 55-60, а Ref, хотя все время отставал, утверждал, что он едет 60, а я - «больше 60». Видимо, доставшийся мне скутер не страдает превышением показаний спидометра, в отличие от множества китайчиков, к которым в этом отношении можно отнести и Vento Triton. Таким темпом спокойненько (по крайней мере, я, уточняю это специально, следите за мыслью, в Ч.3 будет объяснение) доехали до Тимашевска, где уже практически на выезде случилась первая поломка – у Vento Triton сломалось крепление выхлопной трубы.



При осмотре выяснилось, что весь саксофон висел на 1 (одном), причем не на ближнем к основанию, а на крайнем болте. Как бы то ни было, взяв из моего запаса медный провод и подвесив посредством его глушак к фигне за сиденьем типа спойлера, отправились на поиски сварщика. Плюс, что ехали как раз через промзону, минус – суббота, выходной день. Примерно через час поисков, объехав 4 шарашки, нашли сервис, в котором сварщика не было, но один из автослесарей, посмотрев, сказал, что плевое дело и за 3 минуты приварил крепление на место. Во что это обошлось Лехе, я промолчу.

Правда приварить к глушаку второе ушко, чтоб закрепить его на 2 болта, отказался, объяснив, что на это его умения уже не хватит. Плюнув на это дело, осмотрев сварку и решив, что какое-то время протянет, подтянули болты крепления глушака к двигателю и двинули дальше. Ref стал ехать еще медленнее, наверное, боялся за глушак. Так что когда у него кончился бенз, я этого уже не увидел, т.к. уехал далеко вперед, ехать 50-55 не было никаких сил. Благо, заглох он как раз возле заправки и с переливом горючки возиться не пришлось.

Подождав его какое-то время возле Славянска-на-Кубани, двинули дальше в том же неспешном темпе, я чуть быстрее, так что снова уехал вперед и ждал его за Темрюком на мосту. В Тамани в эти дни как раз проходил слет байкеров, так что пока ждал – насмотрелся на всякие аппараты, некоторые из которых напоминали что-то из «Звездных войн». Так же, без проишествий, добрались и до парома. Перед портом меня остановили на посту, видимо ИДПСу было просто нечего делать, судя по его скучающей морде лица, и он отправил меня на паспортный контроль, попутно задавая вопросы типа «А сколько едет? А почему на спидометре 140» и т.п. на что получал также стандартные ответы, что едет - 60, а на спидометре - 140 по той же причине, по какой и китайский «Адидас» на рынке 200 руб.

Часть 2. Переправа



Приехав на переправу в 17-00 и став в конец очереди на паром, стал ждать Леху, попутно думая, как бы обкрутить это дело, чтоб и очередь занять и попытаться проскочить без очереди. Как назло, сзади никто не поъезжал, чтоб очередь можно было передать и прокатиться вперед поузнавать, что да как. Пока стоял – вперед проехали 2 байкера.



Как только появился Леха, я тут же прокатился вперед, и увидел, что стоят они в самом начале.

Тут как раз появился тип с таможни, который рулит пропуском машин на паром и сказал, что «3 мотоцикла занимают место как раз одной машины, а потому *** в конец очереди». Короче говоря, как раз или эти 2 байкера или лехино отставание и обломали попытку переправиться без очереди. А очередь – более 60 авто, при том что на паром влезает 25. Плюс рейсовые автобусы без очереди и всякая "блатата". Посмотрев расписание паромов и сделав несложные вычисления, мне стало ясно, что попадаем мы с этой очередью на паром только на 6.45 следующего дня. Неспешно купив билеты на переправу (148 руб. за человека, 60 руб. за скутер), пообщавшись с байкерами и договорившись что 1 из них останется дежурить, мы отправились за территорию порта, с целью ночевки на пляже, который тянется вдоль дороги на несколько км. Сьехав по тропинке прямо на пляж, поставили скутера, установили палатку и пошли купаться.



Первое погружение прошло нормально, на выходе были атакованы эскадрильей таманских комаров, которые летают беззвучно, а кусают быстро и больно. Облившись в 2 слоя маскитолом, на газовой печке Лехи сварили что-то вроде соуса, поели и пошли спать до утра. Подъем в 4-30 и сборы., в 5 занятие места в очереди и в 5-15 заезд непосредственно на русскую таможню/границу. На границе все прошло нормально, «мопеды» быстро прошли все формальности, никто не требовал НИКАКИХ вообще документов, хотя я и Леха пытались показать чеки, гарантийники, никто даже смотреть не захотел. Зато на паром нас и байкеров запустили в первый ряд.



Сама переправа ничем не примечательна, длится минут 20, в течение которых можно неспешно заполнить миграционные карты для въезда в Украину, которые раздают тут же на пароме. Выехав с парома первыми, показали паспорта украинцам, хотели заполнить декларацию на ввоз скутеров, но посмотрев бумажки на них, таможенник сказал, что примет декларацию устно и выпустил нас самыми первыми.



Источник: http://www.scooterdigest.ru
Категория: Путешествия и др.истории | Добавил: motosever (18.05.2010)
Просмотров: 569
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz