Карбоновый шлем для мотора - Тюнинг - Каталог статей - Персональный сайт
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 150
Суббота, 03.12.2016, 02:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Тюнинг

Карбоновый шлем для мотора

Карбон

Впервые об углеродных волокнах услышали в 1880 году. Эдисон предложил использовать их в качестве нити накаливания ламп, но с приходом вольфрамовой проволоки идея была забыта. И только в середине прошлого века вновь возник интерес к углепластикам, когда появилась необходимость в новых материалах, способных выдержать многотысячную температуру ракетных двигателей. Впервые карбон был использован в программе NASA при постройке космических кораблей. А когда в 1981 г. Джон Барнард впервые применил карбоновое волокно при создании монокока (несущая часть конструкции болида, одновременно играющая роль капсулы безопасности) в «Формуле 1», на McLaren MP4, углепластик с триумфом ворвался в автоспорт, где до сих пор остается одним из лучших материалов.

Защита очень легкая и не нарушит баланс и управляемость мотоцикла

Карбон состоит из переплетенных нитей углерода, скрепленных эпоксидными смолами, образуя волокна с модулем упругости, как у стали; при этом коэффициент плотности волокон меньше, чем у алюминия. За счет этого карбон прочнее стали в 15 раз и на 20% легче алюминия. Модуль упругости лучших «сортов» углеволокна может превышать 700 ГПа (а это нагрузка 70 тонн на квадратный миллиметр!), а разрывная нагрузка может достигать 5 ГПа. Нити углерода очень сложно порвать или растянуть. А вот с сопротивлением сжатию все хуже. Для решения этой проблемы волокна сплетают между собой под определенным углом, добавляя в них резиновые нити. Для придания еще большей прочности нити углерода кладут слоями, каждый раз меняя угол направления плетения, скрепляя слои с помощью эпоксидных смол. Применение углепластика позволяет уменьшить вес конструкции до 45%, при этом сохраняется высокая стойкость к коррозии и различным деформациям. Карбон в состоянии выдержать сильнейшие удары, разрушаясь без пластической деформации.
Карбоновое сцепление имеет высокий коэффициент трения, мало весит и в три раза сильнее сопротивляется износу, чем обычная «органика». Превосходные характеристики тормозов современного болида «Формулы 1» обеспечивают диски из карбона, способные работать при высочайших температурах: они выдерживают до 800 циклов нагрева за гонку, а весят менее килограмма, что в три раза легче «классических» аналогов. Наконец, карбон всесторонне применяется в экипировке. Карбоновые шлемы, костюмы, ботинки, перчатки с карбоновыми вставками, защита спины и.т.д. – такая экипировка не только превосходно смотрится, но и значительно повышает безопасность и снижает вес экипировки. Самые продвинутые байкеры одевают себя в карбон с ног до головы.

 

Кевлар

Все началось с пауков, а точнее с того, что они производят. Ученые рассчитали, что канат, сплетенный из паутины толщиной с карандаш, мог бы удержать на месте «Боинг-747». При этом коэффициент плотности паутины в 6 раз меньше, чем у стали, а следовательно, меньше и масса. Впервые аналог паутины был изобретен в 1965 г. учеными компании DuPont Стефанией Кволек и Гербертом Блэйдсом и назван KEVLAR. Практически одновременно с американцами, в России был получен материал «СВМ», а в Европе – «Тварон». Все они практически одинаковы, но кевлар был первым, поэтому это название используется многими в качестве термина, для обозначения группы подобных материалов.
Kевлар представляет собой паpааpамидное (paraaramid) синтетическое волокно. Он применяется, как в чистом виде волокна и ткани, так и в составе композиционных материалов. Синтетическое волокно (арамид) обладает высочайшей прочностью (разрывная прочность 250-600 кг/мм2) при малой плотности 1400-1500кг/м3, высоким сопротивлением ударам и динамическим нагрузкам, волокно обладает высокой термической стойкостью, способно работать при высоких температурах и считается трудногорючим.

Применение кевлара очень широко – от тонких и прочных корабельных канатов до бронежилетов и защитных экранов.

Kевлар универсален в работе. Его можно сшивать несколькими слоями и получать прочные маты для защиты от осколков при взрывах, можно спекать с резиновой основой и получать гибкий, эластичный материал, из которого делают шины, бронежилеты. Применение кевлара очень широко – от тонких и прочных корабельных канатов до бронежилетов и защитных экранов. Перчатки из кевлара защищают руки от порезов, ожогов и других повреждений на вредных и опасных производствах. Этот материал трудно разрезать. В них можно смело выхватывать нож из руки бандита, взявшись за лезвие. Из него изготавливаются специальные легкие, но прочные шины для авиации, автомобилей, вездеходов, гоночных машин и грузовиков, пуленепробиваемые покрышки для бронеавтомобилей и т.д.
Используя вышеописанные композитные материалы, собственные разработки и испытания, мы представляем вам наш новый высокотехнологичный продукт имеющий уникальную конструкцию.
Карбон-кевларовая защита картера двигателя мотоцикла
Имея 10-летний опыт сервисного обслуживания, ремонта и тюнинга мотоциклов специалисты компании «Карбон инжиниринг» знают о проблемах и слабых местах защит, представленных на рынке в настоящее время. Существующие продукты на данный момент или не обеспечивают надежной защиты двигателя или просто не могут быть эффективно установлены в связи с особенностью модели мотоцикла. Часто даже легкие падения приводят к разрушению крышек картера и расположенных под ними деталей двигателя мотоцикла. Поэтому несколько лет назад компания начала разработки защиты собственной конструкции из композитных материалов, как самых передовых и перспективных.
После получения положительных результатов собственных испытаний продукция «Карбон инжиниринг» прошла тестовые испытания в команде по шоссейно-кольцевым мотогонкам FORSPEED Honda г. Москва.
Вот выдержка из официального заявления представителя команды:
«С радостью сообщаем, что нами было подписано соглашение о техническом сотрудничестве между FORSPEED Honda Racing Team г. Москва и компанией Carbon Engineering г. Санкт-Петербург, осуществляющей изготовление и продажу высококачественной какрбон-кевларовой защиты двигателя. 
Мы уже используем их продукцию, которая уже оправдывает свое тяжелое бремя, так как все наши последние падения обошлись без каких-либо видимых последствий для двигателей мотоциклов.»

 

Как это работает?

Защита картера, разработанная «Карбон инжиниринг», имеет многослойный интегрированный слайдер, который при падении мотоцикла принимает удар на себя, демпфируя и перераспределяя нагрузку по всей площади крышки картера двигателя, предотвращая ее разрушение. А также, благодаря наличию в своем составе кевлара и специальной композитной антифрикционной подушки, предотвращает протирание крышки и разгерметизацию картера двигателя.
Защита устанавливается непосредственно на крышки картера двигателя и крепится на них с помощью силиконовой подушки, которая является еще и дополнительным демпфером при падении. Установка защиты не требует инструментов и особых навыков и занимает около 10-20 минут.
Так в чем заключаются плюсы защиты двигателя от «Карбон инжиниринг»?
- Карбон-кевларовая защита картера двигателя не крепится на точки крепления двигателя, маятника и других жизненно важных узлов мотоцикла и при падении мотоцикла не повредит их (трещины и разрывы рамы мотоцикла, блока цилиндров и картера двигателя), а также не изменит жесткостные параметры рамы мотоцикла, что особенно важно для спортбайков.
- Защита легко устанавливается, не требует сверления пластика и не препятствует техническому обслуживанию и ремонту мотоцикла, а значит, не нужно снимать, а потом устанавливать назад лишние детали для доступа к обслуживаемым агрегатам мотоцикла, или платить за это на сервисе.
- Защита очень легкая и не нарушит баланс и управляемость мотоцикла
- Превосходный внешний вид защиты, что прибавляет стильности мотоциклу.
Есть и еще один плюс – даже если мотоцикл уже падал и крышки картера имеют незначительные повреждения (в том числе и разгерметизация картера), с помощью защиты от «Карбон инжиниринг» можно восстановить их целостность и возвратить привлекательный внешний вид.
Все права на конструкцию представленной защиты двигателя принадлежат компании Carbon Engineering.



Источник: http://www.motomaniya.ru
Категория: Тюнинг | Добавил: motosever (05.11.2010)
Просмотров: 1447
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz