Генератор - разборка и проверка - Ремонт - Каталог статей - Персональный сайт
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 150
Суббота, 03.12.2016, 02:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Ремонт

Генератор - разборка и проверка

СНЯТИЕ

       Чтобы добраться до генератора, может потребоваться снятие боковой облицовки (см. с. 64 «Облицовки - снятие и установка»)

       1. Отворачиваем винты крепления пластикового кожуха вентилятора.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       2. Снимаем крышку кожуха.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       3. Удерживая рукой крыльчатку вентилятора от вращения, отворачиваем два болта ее крепления.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       4. Снимаем крыльчатку.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       5. Зафиксировав ротор генератора от вращения при помощи распорки либо специального съемника, отворачиваем ключом гайку крепления ротора, находящуюся под крыльчаткой.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

ВНИМАНИЕ!

       Соблюдайте аккуратность при фиксации ротора с помощью распорки, чтобы не повредить обмотки генератора, находящиеся на статоре.

       6. Заворачиваем на место болты крепления крыльчатки для облегчения демонтажа ротора.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       7. При помощи двухзахватного съемника снимаем ротор.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       8. Отворачиваем болты крепления статора.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       9. Снимаем статор генератора с картера двигателя.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       Измерив при помощи мультиметра сопротивление, проверяем отсутствие обрывов в обмотках и выпрямительных диодах. Сопротивление обмоток должно составлять 2—5 Ом.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       Рекомендуется периодически очищать ротор и статор генератора от пыли и грязи мягкой щеткой либо сжатым воздухом (при возможности). Основные проблемы в работе генератора возникают именно из-за загрязнения отдельных его частей и возникновения окислов на паяных клеммах.

СБОРКА

       Сборку и установку генератора производим в обратном порядке.



Источник: http://motodor.com.ua
Категория: Ремонт | Добавил: motosever (21.07.2010)
Просмотров: 1263
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz