Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какой фирмы аппарат Вы предпочитаете?
Всего ответов: 553
Вторник, 24.10.2017, 13:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » ATV и Гидроциклы

Квадроновинки девятого года

Основной модельный ряд не сильно отличается от 2008 года, и тенденции, описанные в недавнем материале МИРНАЯ «ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ» все налицо. Пробежимся только по тому, что ново.

Прежде всего, и по алфавиту, и по количеству кубов в моторе, американская компания Arctic Cat. Флагманом семейства утилитарных «Котов» (или «Кошек», кому как нравится) в 2009 году стала двухместная модель Arctic Cat TRV 1000 H2 EFI Cruiser с самым большим из всех мотовездеходов планеты V¬-образным инжекторным двигателем. С таким же замечательным мотором, но в одноместном короткобазном варианте предлагается «Громовой Кот» – Arctic Cat ThunderCat 1000 H2. Однако меня, как любителя грязевого экстрима, порадовала новая «гряземесительная» модификацию Arctic Cat 700 H1 EFI MudPro со шноркелем перед рулем. Слово это, хорошо знакомое джиперам, у мотоциклистов, и тем более скутеристов, вызывает недоумение. А это всего лишь выведенный вверх воздухозаборник, чтобы в глубоких бродах мотор мог работать под водой. Естественно, его установка оправдана только тогда, когда все узлы герметизированы или имеют отводные «дыхательные» трубки. Эти новшества придают машине абсолютное лидерство по бродоходимости и клиренсу, который составляет 356 мм. Только опасаюсь, что до нас, эпицентра бездорожья, эта «МадПро» модификация не дойдет.


2009 Arctic Cat ThunderCat 1000 H2


2009 Arctic Cat 700 H1 EFI MudPro

Крупнейшая компания, точнее корпорация BRP, специализирующаяся исключительно на аппаратах для всяческих внедорожных безобразий (Spyder не в счет), в этом году «почивает на лаврах». То есть моделей в ряду много, более двух десятков, но радикальных обновлений нет. Но совсем оставить машины прошлогодние такая компания просто не имеет права, и вот квадры с 800-кубовыми моторами получили в обозначении буковку «R». Внешне это выражается в чуть измененном «разрезе глаз» передней части машин.


2009 Can-Am Outlander MAX 800R EFI LTD


2009 Can-Am Outlander 800R EFI

«Хонда» до сих пор не объявила свой модельный ряд по квадроциклам – мировые гранды могут себе такое позволить. Зато известно другое – компания вступила в ряды производителей машин класса Side-by-Side, которые с автомобильным рулем и люди сидят «рядком»… Эта элитная категория и компаний в ней можно пересчитать по пальцам одной руки. Это если не учитывать «желтых» производителей – не далее, как вчера я одном мировом сайте с добрым именем Алибаба (www.alibaba.com) насчитал более 50 (!) производителей такой техники в одной только Поднебесной.

Но вернемся к уважаемой «Хонде», которая (думаю, это все знают), является первооткрывателем класса мотовездеходов. Новинка 2009 года в классе утилитарных автоквадров Side-by-Side – модель Honda Big Red. У машины одноцилиндровый инжекторный двигатель рабочим объемом 675 см3 с «нижним» распредвалом (схема OHV) и сухим картером. Фирменная автоматическая гидравлическая трансмиссия Hondamatic имеет три ступени движения вперед. Применены независимые подвески колес, дисковые тормоза. Окрас, помимо красного, камуфляжный, предлагается широкий выбор фирменных аксессуаров. Любопытно, что компания уже выпускала «Большие Красные» мотовездеходы, это было в середине 80-х годов, причем машины были трехколесными – как и все предки современных ATV. Теперь, видимо, ностальгия по добрым старым временам подвинула возродить славное имя.


«Большой Красный» АТС250R начала 80-х.


2009 Honda Big Red

Впрочем, об автоквадроциклах разговор особый, как-нибудь в другой раз. «Кавасаки» вступает в год 2009 достаточно вяло, моденизировала у Kawasaki Brute Force 650 4x4i заднюю подвеску. Теперь «Грубая Сила» стала не такой грубой – независимая подвеска однозначно мягче маятниковой, а передняя на двух А-образных рычагах лучше, как ни крути, McPherson’а.

Ну, а больше всего «революций» у «Полариса», аж целых три модели. Флагманом семейства с 2009 года стал Polaris Sportsman 850 XP EFI, у которого не только обновился дизайн, но выросла кубатура инжекторного мотора и установлен электроусилитель руля EPS. Теперь, как говорится, рули – не хочу! В целом машина стала больше, изменена передняя подвеска, теперь она двухрычажная вместо «МакФерсона», увеличились хода подвесок, клиренс и объем бензобака. Также впервые применены радиальные шины с посадочным диаметром 14 дюймов.

Еще один дебютант сезона – Polaris Sportsman 550 XP EFI, он построен на той же новой платформе, что и 850-кубовая модель, включающей такие «фишки», как усилитель руля и впрыск топлива.


Polaris Sportsman 850 XP EFI

Радикально обновлен уникальный шестиколесный Polaris Sportsman Big Boss 800 6x6 с приводом на все колеса. Он получил инжекторный 760-кубовый двигатель от «больших» ATV компании и новую подвеску задних пар колес – теперь она полностью независимая, причем с увеличенными ходами. За счет этого значительно вырос дорожный просвет, повысилась плавность хода. «Большой Босс» оборудуется самосвальным кузовом грузоподъемностью 363 кг, по заказу комплектуется лебедкой, легкосъемной кабиной-тентом, а также резиновыми гусеницами, одеваемыми на задние колеса.

У «Сузуки» прошли косметические изменения выпущенного на рынок в 2008 году Suzuki KingQuad 750AXi. Этот «Королевский Квадр» оборудован инжекторным одноцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами, двумя верхними распредвалами и жидкостным охлаждением. Мотор сблокирован с автоматической трансмиссией QuadMatic (с понижающей передачей), у которой предусмотрена возможность торможения двигателем. Установлен подключаемый «передок» с блокируемым дифференциалом. Привод колес – карданный, тормоза дисковые, причем задний – многодисковый в масляной ванне, подвески – независимые.


Suzuki KingQuad 750AXi

А «Ямаха» всех хитрее – пошла не «вверх», а «вниз», расширив диапазон «работящих» квадров. На новинке 2009 года Yamaha Grizzly 550 FI Auto 4x4, заменившей 660-кубовую модель, применены та же трансмиссия и ходовая часть, что и на 700-кубовом «Гризли». Двигатель – инжекторный одноцилиндровый жидкостного охлаждения. У покупателей есть выбор – взять с «епсом» (EPS – электроусилитель руля), или без оного, разница в 800 баксов. Явление знаковое – «удобства» стали применять на сравнительно малокубатурных и недорогих машинах. Так, глядишь, скоро и до детских квадриков дойдут…


Yamaha Grizzly 550 FI

Источник: http:///www.scooterdigest.ru
Категория: ATV и Гидроциклы | Добавил: motosever (14.09.2008)
Просмотров: 923 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz