Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какой фирмы аппарат Вы предпочитаете?
Всего ответов: 553
Вторник, 27.06.2017, 12:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Путешествия и др.истории

Скутерная страна Тайвань

   Естественно, при такой плотности мототехники на душу населения и условия для двухколесных на дорогах – исключительны. Для велосипедов и скутеров отведены отдельные участки дорожного полотна, около половины площадей тротуаров специально переделаны под парковку двухколесной техники, заезды на тротуар в предназначенных местах – обязательно пологие.

   Так же для мототехники отведено специальное место на каждом большом перекрестке – впереди пешеходного перехода и машин, потому каждое включение зеленого света светофора – это зрелище! Приходилось наблюдать 50-100 единиц мототехники, стартующих на «зеленый» с каждой стороны. Сердце радуется!

   К слову, о светофорах. В Тайване каждый цикл светофора длится очень долго, поэтому ожидать возможности перейти дорогу приходилось до пяти минут.

   Правилами движения здесь предусмотрены три вида мотолицензии – категория до 49,9 сс, категория до 249 сс, и категория выше 250 сс. Ездить на мототехнике можно везде, кроме автомагистралей – это требование безопасности.

   Абсолютно все скутеры и мотоциклы подлежат государственной регистрации, о чем свидетельствуют номерные знаки одинакового образца на любом из двухколесных ТС.

   Производство мототехники на Тайване развито уже более 50-ти лет, и по качеству местная техника совершенно не уступает японской и европейской (посетив заводы лидеров местной мотопромышленности, можно с уверенностью сказать, что к качеству агрегатов и узлов, и естественно качеству сборки, не может возникать претензий – все здесь на высочайшем уровне).

   Встретить «японца» на дорогах Тайваня практически нереально – Ямаху здесь собирает местный завод, другая продукция производства страны восходящего солнца – большая редкость. В основном, это мотоциклы с двигателями объемом от 250 сс, так как местная промышленность сосредоточена на производстве техники 50-300 сс. О качестве китайского мотопрома тайванцы лишь вежливо шутят, и естественно, за все время пребывания в Тайване, ни одного китайского скутера или мотоцикла мы не заметили.

   По большей части, тайванцы ездят на б/у тайваньских скутерах, но ежегодно парк новой мототехники у них пополняется более чем на 800 000 (!!!) новеньких единиц.

   С 9 по 12 апреля в Международном выставочном центре в Тайпее (Тайвань) проходило третье ежегодное Int'l Motorcycle Industry Show-2008.

   Почти 200 участников выставки представляли свою продукцию. Среди них – такие именитые бренды, как BMW, Yamaha, SYM, TGB, Dinli, Gamax, Hartford, Kinetic и другие.

   Формат выставки – контрактовая, поэтому собственно шоу-экспозиций было мало. Yamaha представила BW`s, Vino и T-max в новом дизайне, новый «ретрик» Clixi, прототипы миниатюрного Bobby и гибридного крейсера Luxair. SYM порадовала моделью CitiCom 300. Generic попытались компенсировать новаторским дизайном новинок компенсировать их откровенно слабые инженерные решения. Рынок по сравнению с прошлым годом изменился и вырос, появились новые игроки, шире стал ассортимент аксессуаров и запчастей.

   Изюминкой мотошоу в этом году стала Customized Bike Show, на которой в рамках основной выставки было представлено более ста кастомизированных моделей.

   Объемы продаж скутеров и мотоциклов в Европе стремительно растут, динамика ежегодного увеличения продаж тайваньской техники выше аналогичных показателей европейских марок, а элементы тюнинга давно уже доступны к заказу в ведущих европейских мотокаталогах. Совсем неудивительно, что в прошлом году она начала свой победоносный марш и дорогами нашей страны. Хочется надеяться на то, что это появление будет символичным, и скоро в Украине наступит то самое светлое будущее мотодвижения, когда передвижение на двух колесах станет не только престижным, но и безопасным!
   С поздравлениями с началом нового сезона, прямиком из скутерного рая.

Андрей Шмындюк (ГРУЗ)
MOTOUA.net




Источник: http://www.motodrive.com.ua
Категория: Путешествия и др.истории | Добавил: motosever (03.09.2008)
Просмотров: 849
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz