Тест ремней вариатора от Scooter-Attack - Тесты - Каталог статей - Персональный сайт
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какой фирмы аппарат Вы предпочитаете?
Всего ответов: 549
Пятница, 24.02.2017, 01:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Тесты

Тест ремней вариатора от Scooter-Attack

Они приехали к нам не с пустыми руками: с собой они взяли новейшие разработки в области вариаторных ремней, которые мы и должны были протестировать на нашем стенде и, разумеется, сравнить их с другими ремнями от именитых производителей. Необходимо подчеркнуть, что, не смотря на двухлетний возраст данного теста, он не потерял своей актуальности, ведь его основной целью было установить различия между существующими на рынке ремнями. В настоящее время какие-то модели из этого теста уже переработаны и выпускаются в новых версиях, однако, не смотря на это, они уже не в силах хоть как-то повлиять на расстановку сил.

Главным образом, различия состоят в применяемых материалах, профилях ремней, а также в материалах подложки каждого из тестируемых образцов. Именитые «итальянцы» Polini и Malossi в качестве прокладки, усиливающей конструкцию ремня, преимущественно используют высокотехнологичный материал - кевлар. Однако компания Contitech избрала свой собственный путь: в качестве укрепляющего материала своих ремней для вариатора она применяет довольно тривиальный материал - стекловолокно, которое в противоположность кевлару является не столь твёрдым и обладает лучшими термическими и динамическими характеристиками – это безусловные плюсы конструкции. Но не будем торопиться в вынесении приговора. Лучше всего приступить к эмпирическим изысканиям!

В качестве тестового мотора мы решили взять двигатель от MBK Stunt (Minarelli), который, за исключением выхлопной системы, был полностью оригинальным. Во имя достижения максимально справедливых результатов при тестировании, мы решились на то, чтобы менять лишь сами ремни, а грузы вариатора и пружину заднего шкива оставить неизменными при каждом отдельном замере.  Конечно, подобные сравнительные тесты стоит принимать во внимание с некоторой оглядкой – ведь на других двигателях результаты непременно будут отличаться от полученных здесь. Но ведь необязательно слепо следовать нашему примеру и просто менять ремень без соответствующей настройки трансмиссии. Результаты могут измениться в положительную сторону, если заменить грузы вариатора и пружину заднего шкива на оптимальные.

TEST #1

Красная кривая (Original)

В самом первом замере мы решили протестировать двигатель со стандартным ремнем вариатора, который был установлен на заводе-производителе. Надо же с чем-то сравнивать продвинутых собратьев!

Голубая кривая (Top Performances)

Ремень от Top Performances изготовлен фирмой Bando. В общем и целом, по конструкции он очень похож на демократичные изделия известной DR.

А вот объективные данные: с большим отрывом от ремней-конкурентов Top показал наилучшие результаты.  Мощное разгонное усилие у этой модели существенно отличается от слабого у стокового ремня, а сильные фрикционные свойства положительно повлияли на работу двигателя, сделав его характеристику более ровной. С 42 км/час ремень вариатора от Top Performances превосходит стандартный заводской ремень на целые 1,5 лошадиные силы, что хорошо видно на диаграмме. А при ускорении с 25 до 75 км/час Top быстрее стокового «ямаховского» ремня аж на 0,8 секунды!

Тёмно-синяя кривая (RMS)

Ремень вариатора RMS производится на дочернем предприятии шинного гиганта Pirelli – компании Dayco из солнечной Италии. У этого ремня есть свои преимущества: например то, что он является дешевым аналогом стандартного ремня, имея при этом улучшенную конструкцию.

TEST #2 

Голубая кривая (Contitech)

В любом случае ремень от Contitech, укрепленный стекловолокном ведёт себя намного спокойнее в вариаторе, чем все остальные модели нашего объемного теста. Также на диаграмме мы увидели интригующий мощностной кривой подъем в момент разгона – что во многом обусловлено материалом, из которого изготовлен ремень. Благодаря тому, что ремень от Contitech длиннее стандарта на 1,2мм, в диапазоне от 60 до 80 км/час наблюдается явное превосходство этой модели над оригиналом от Yamaha.

Темно-синяя кривая (Polini Kevlar)

Давно известный ремень Polini Kevlar изготавливают на заводе компании Gates. Основа этого ремня укреплена кевларовым кордом, именно благодаря ему и достигается долговечность продуктов от Polini. Однако из-за такой конструкции этот ремень не показал особо впечатляющих результатов в нашем тесте. Разгонное усилие хорошее, но ремень при движении в вариаторе создает слишком сильную вибрацию. Это, как ни крути, отрицательный фактор. Правда не так плохо - по достижению двигателем максимальных оборотов Polini Kevlar все же даёт небольшую прибавку к максимальной скорости. При разгоне, характеристики этого «итальянца» идентичны с теми, которые выдал стандартный ремень в первом замере. Помимо ремня с кевларовым кордом, компания Polini также выпускает и обычные ремни, в которых не применяется усиленная кевларом конструкция.

TEST #3

Тёмно-синяя кривая (Malossi Kevlar)

Признаться честно, мы были неприятно поражены результатами, полученными при тестировании ремней от Malossi. Итальянская компания всегда предлагает только хорошо продуманные и выдержанные продукты,  но тут совсем иначе. Очевидно, что к разработке ремней заводские конструкторы подошли спустя рукава. В фазе разгона ремень безбожно проскальзывает, как раз тогда, когда передаточное отношение еще очень мало и, соответственно, на ведомый шкив вариатора приходится основное усилие. Неизбежным является тот факт, что для исправления ситуации с проскальзыванием ремня, будущему владельцу придётся долго экспериментировать с подбором грузов вариатора и пружины заднего шкива.

В линейке ремней от Malossi присутствует и модель без кевларовой составляющей – она называется Special Belt. На наш взгляд, Malossi Special производят все на том же заводе Dayco, именно в силу этого в нашем тесте он должен по умолчанию будет иметь такие же характеристики, как ремень вариатора от RMS.

Голубая кривая (Ventico)

Ремень Ventico является недорогим продуктом от фирмы Colmant-Cuvelier. При визуальном осмотре этой модели нам сразу стали заметны отличия в качестве, ну а об остальном расскажет кривая на графике. Совсем недавно мы узнали о том, что компания-производитель выпустила переработанную версию ремня Ventico. Но мы еще не успели полноценно протестировать эту новую модель.

На настроенном заводском двигателе ремень ведёт себя великолепно, но для запасной детали имеет слишком высокую цену. Мы считаем это нерациональным вложением средств.

Наш фаворит. При тестировании, ремень показал себя великолепно: равномерный и максимально быстрый разгон, минимальное проскальзывание и прибавка в максимальной скорости.

Отличная замена оригинальному ремню. За меньшую цену он обладает теми же характеристиками, что и оригинал. Ускорение у RMS чуть лучше, чем у стокового варианта.

Сделано в Германии. Хороший подхват и равномерный разгон. Высокая максимальная скорость достигается за счет увеличенной на 1,2мм длины.

Ремень с кевларовым усилением, которое и является причиной его «неспокойного поведения» в стандартном двигателе. Ремень обеспечивает хорошее ускорение и обладает самым долгим сроком эксплуатации.

Модель Malossi Kevlar Belt – чрезвычайно жесткий ремень. Его проскальзывание на стандартном моторе не выдерживает никакой критики. Строго необходима настройка трансмиссии. Мы рекомендуем использовать на стандарте иной Malossi. Special Belt вселяет гораздо больше уверенности.

Об этой модели у нас сложилось нейтральное впечатление, скорее всего из-за возраста. Мы ждём новой версии этого ремня.


Источник: http://www.revout.ru




Источник: http://scooterclub.kharkov.ua
Категория: Тесты | Добавил: motosever (25.07.2008)
Просмотров: 1206
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz