Тест механических противоугонных приспособлений. - Тесты - Каталог статей - Персональный сайт
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какие разделы нашего сайта Вам наиболее интересны ?

Всего ответов: 14
Пятница, 24.02.2017, 00:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Тесты

Тест механических противоугонных приспособлений.
Внешний вид тестируемых устройств.

Замок №1

Замок №2


Сверление
Увеличить
№1 - Перед сверлением.

№1 - Сверлится тяжело.

№1 - Стоп! Мешает шарик.

№2 - Перед сверлением.

№2 - Сверлится легко.

№2 - Готово.


Пиление штыря

№1 - Пилится тяжело...

№1 - Но пилится...

№1 - Штырь и полотна умерли.


Пиление скобы

№1 - К распилу готов!

№1 - Пилим.

№1 - Пилим..

№1 - Пилим...

№1 - Распилили!!!


№2 - Пилим

№2 - Полотна ломаются легко

№2 - После первого полотна

№2 - Теперь скоба легко гнётся

№2 - Дело сделано


Пиление троса

№2 - Пилим

№2 - Пилим легко

№2 - Полотно почти живое


Перекус троса

№2 - Первый кус

№2 - После первого куса

№2 - После второго куса

№2 - После третьего куса


Удары молотом

№1 - Сейчас будем бить

№1 - Пара ударов

№1 - После избиения


Сводная таблица результатов теста
  Замок №1 Замок №2
Сверление Свыше 10 мин (сверлу кирдык) 30 сек.
Пиление штыря 3 мин. (трём полотнам кирдык) -
Пиление скобы 2,45 мин 3 мин. (двум полотнам кирдык)
Пиление троса - Менее 1 мин.
Перекус троса - Менее 1 мин. (первые ножницы по металлу умерли)
Удары молотом Очень слабая деформация -


Вывод: Можно, конечно, сказать, что в противостоянии тайваньского и китайского запорных устройств победили польские инструменты... Это с одной стороны. С другой стороны, хочется ещё раз подчеркнуть, что данный тест проводился В УСЛОВИЯХ РЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ, а значит время на совершение той или иной операции в реальных условиях будет в 2-3 раза больше. Далее, полотна использовались польские (по 1 грн. за штуку), именно поэтому, на наш взгляд, они так быстро тупились и так легко ломались. Свёрла использовались немецкие (высококачественные) и шарик в Замке №1, приведший сверло в полную негодность, нас очень удивил и заставил себя уважать. Итак, непосредственно сам вывод: гораздо дешевле один раз купить хорошее механическое противоугонное устройство от авторитетного производителя (например, Abuse, Citadel, Kriptone и т.п.), чем раз за разом покупать новый NoName и новое транспортное средство.

Рекомендации или на что следует обратить внимание при выборе механического противоугонного устройства:
• Для троса крайне желательно наличие стальной спирали, которая защищает трос от перекусывания и перепиливания. Т.е. просто витой тросик, пусть и толщиной в два пальца - ничем не лучше, чем обыкновенная верёвка.
• Для личинки крайне желательно наличие металлического или стального шарика по центру. Данный шарик не даёт засверлится и постоянно уводит сверло в сторону и приводит к его закусыванию.
• Ключи. Желательно цельнометаллические с покрытием головки пластиком. Ключи язычок которых металлический, а головка полностью пластмассовая - очень часто ломаются в месте их соединения.
• Наличие полимерного покрытия замка или троса свидетельствует о защите оных от воздействия холодом (азот).
• Элементы замка из калёного металла - это очень хорошо (например, штырь в Замке №1), так как на их перепиливание нужно гораздо больше времени и усилий, по сравнению с обычным металлом. Однако, такие элементы должны быть надёжно спрятаны от возможного воздействия молота, так как являются хрупкими.
• Длина троса должна быть не менее 100-110 см. Более короткие тросы заставят вас проявить чудеса изворотривости и выдумки при выборе предмета к которому нужно будет пристегнуться.
• Работники правоохранительных органов говорят, что наиболее действенная защита транспортного средства - это сочетание хорошего механического противоугонного средства с хорошим электронным противоугонным средством. Так как, пока злоумышленник занят демонтажем механического, велик шанс срабатывания электронного, что, в свою очередь, может привлечь внимание прохожих и, тем самым, спугнуть злоумышленника.
• Можно, конечно, сказать, что "от вора нет запора" и "если захотят, то угонят"... Давайте не будем облегчать жизнь угонщикам, ведь ваш конь греет вашу же задницу и неужели вам влом придумать лишний геморрой для задницы угонщика? 



Источник: http://xox.yamato.com.ua
Категория: Тесты | Добавил: motosever (26.07.2008)
Просмотров: 959
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz