Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какие разделы нашего сайта Вам наиболее интересны ?

Всего ответов: 14
Среда, 18.10.2017, 22:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Тесты

Выбираем мотоциклетный шлем ...

Заметка доктора Gabe Mirkin, о важности подбора шлема и их размеров.

Доктор Gabe Mirkin закончил Гарвардский Университет и Baylor University College of Medicine, одной из его специальностей является спортивная медицина.

Знаете ли Вы, почему дятлы не повреждают свой мозг долбив головой дерево. Их череп очень плотно посажен и такая плотная посадка не даёт никакой возможности мозгу двигаться внутри него. Между черепом и мозгом человека (в отличие от дятла) есть жидкость и при ударе, из-за сотрясения мозга очень вероятны его повреждения. По размеру подобраный шлем должен сидеть плотно, но без намёка на излишнее давление создающее явный дискомфорт. При выборе размера, не забывайте о том, что внутренние подушки новых шлемов имеют свойство разнашиваться.
Примеряя шлем, затяните завязку на подбородке. Если Вы можете подвигать головой внутри шлема, подтяните завязку которая тянется вокруг задней части шеи и поправьте прокладки внутри шлема. Если Вы всё еще можете двигать головой внутри шлема, то это не является допустимой посадкой шлема и в случае беды этот шлем не даст Вам надёждной защиты. С завязанными завязками, попробуйте подвигать шлем вверх-вниз, вправо-влево, если при это шлем двигается вместе с кожей лица, это значит, что шлем подобран по размеру. Завязка подбородка должна быть затянута настолько, насколько это возможно без ощущения дискомфорта. При покупке шлема, обратите внимание есть ли раздражения на вашей голове после примерки ... на многих недорогих шлемах нельзя снять внутренние подушки, поэтому если у вас аллергические реакции на материал внутри шлема, то это может быть проблемой. Если шлем давит в каком-то месте вашей головы, это также может создавать дискомфорт в дальнейшем, особенно при длительных поездках.

(источник www.drmirkin.com/fitness/8805.html)

ARAI RX-7 CORSAIR
Как можно видеть на современных гоночных шлемах до сих пор применяются завязки в виде двух D-образных колец. ARAI считает это наиболее надёжным замком и похоже это действительно так.

Краткое отступление:
Большинство падений и аварий приходится на так называемые "мелкие поездки", то есть когда человек выезжает недалеко - в булочную за хлебом. В большинстве случаев люди не одевают шлем, аргументируя это для себя тем, что мол "всё равно не далеко ехать, тут ничего не случится." Но как показывает статистика аварии происходят именно тогда, когда их меньше всего ожидают.

ВСЕГДА ОДЕВАЙТЕ ШЛЕМ КАКИМ-БЫ МАЛЫМ РАССТОЯНИЕ НЕ КАЗАЛОСЬ !!!


Кто и что такое Snell?
William "Pete" Snell был автогонщиком-любителем. Он скоропостижно скончался на одних из гоночных соревнованиях в 1956 году, когда его (на тот момент) современный шлем не справился с возложенной на него миссией. В память о нём его друзья, коллеги и близкие люди включая доктора George Snively основали общественную организацию называемую Snell Memorial Foundation главной задачей которой было усовершенствование дизайна и технологий для производства более безопасных шлемов. Snell Memorial Foundation спонсируется в частности такими производителями как BMW, Ducati, Honda, Suzuki, Kawasaki, Harley-Davidson, Yamaha и др.

Почему необходимо ездить в шлеме?
Автогонки, вождение мотоцикла и велосипеда, горные лыжи или любое занятие связаное со скоростью, подразумевает вероятность получения травм головы, что может привести к смерти или навсегда оставить калекой. Шлемы - единственная, наиболее эффективная защита, которая может смягчить или предотвратить эти травмы.

Почему лучше использовать модели шлемов сертифицированные Snell?
Предохраняющие возможности любого шлема всегда сложно оценить. Многие из нас выбирая шлем основываются на его стиле и цене, а комфорту и "посадке" не уделяют много внимания. Еще сложнее представить как поведёт себя ваш шлем в экстремальной ситуации, когда большое значение имеют много факторов. Snell Foundation знает! С целью узнать об этом, они уничтожают тысячи шлемов каждый год. Сертификация Snell - наша уверенность в том, что мы можем довериться тому или иному шлему снова и снова.

Чем Snell сертификация лучше других?
Стандарты Snell самые жёсткие. Они установлены на таком высоком уровне, на котором сможет быть только самая высокотехнологическая и наиболее эффективная защитная экипировка для головы (шлем). Snell не просто устанавливает уровень безопасности, они также и осуществляют проверку соответствует ли той или иной продукт этому уровню. Первоначально шлемы проходят сертификацию специалистами в лабораториях. Для контроля и уверенности в постоянно-качественном производстве, Snell затем регулярно запрашивает у производителя опытный серийный образец, который вновь подвергается проверкам. Стандарт Snell это независимый и наилучший источник уверенности в том, что используемый вами шлем отработает свою главную функцию: спасёт вашу жизнь тогда когда ваши решения, опыт и удача не сумеют уберечь Вас от беды.

Сколько стоит независимая программа Snell и кто её оплачивает?
Если Snell принимает какой-либо шлем на тестирование, то производитель шлема оплачивает все стадии тестирования, любые необходимые опытные материалы которые требуются для опыта, а также каждую наклейку на каждый шлем в которой говорится о том, что данная серия шлемов успешно прошла сертификацию Snell.

Каким образом шлем защищает голову райдера?
Шлемы обычно состоят из четырёх элементов:
  • жёсткая (несгибаемая) внешняя оболочка;
  • повреждаемая прослойка;
  • завязки на подбородке;
  • конструкция удерживающая шлем в нужном положении или же выполняющие её функции паралоновые подушки во внутренней части.

    Жёсткая внешняя оболочка предназначена для равномерного распределения энергии и уберегает от сквозного проникание каких-либо обломков внутрь шлема, её можно так-же окрестить вторым черепом. Правильно отрегулированые завязки на подбородке и паралоновые позиционные подушки внутри, помогают шлему оставаться на месте в момент падения или удара.

    Шлем работает как тормоз и амортизатор для вашей головы. При падении или ударе ваша голова движется с определённой скоростью. Под весом головы создаётся энергия, которая при ударе распределяется внешним жёстким слоем на большую поверхность, затем энергия переходит на мягкую, прослойку, которая создана для максимального энерго-поглощающего эффекта, но имеет свойство разрушаться в процессе этого. Таким образом до головы и мозга доходит уже значительно меньше энергии, что значительно снижает последствия удара.

    Почему рекомендуется менять шлем каждые 5 лет?
    Многие производители, как и Snell действительно рекомендует менять шлем каждые 5 лет. Аргументами служат возможные изменения в составах как клея, смол так и некоторых других материалах используемых в шлеме. Жир с ваших волос, пот и любая косметика вносят свою лепту в возможном снижении целостности шлема и его эффективности. Также за 5 лет появляются новые технологии и имеет смысл не забывать об этом.
  • Любой мотоциклетный шлем создаётся с целью защитить Вашу голову от одного удара. Другими словами, он создаётся фактически как продукт одноразового использования. Главная задача шлема, распределить нагрузку по как можно большей его поверхности. Даже если после какого-то удара (упали ударили его, уронили, зацепили обо что-то и т.п.) ваш шлем не имеет видимых внешних повреждений, его распределяющая нагрузку оболочка и/или ударо-поглощающий слой может быть повреждены. Такой шлем не будет эффективен при повторном падении и не сможет должным образом защитить вашу голову. Если у вас есть сомнения по поводу шлема, который Вы ударили, обратитесь к официальному дилеру для его проверки (т.к. у нас нет официальных дилеров, то от себя посоветуем такой шлем заменить).

    (источник www.shoei-helmets.com/manualshtuyhp.html)

    Как проводится тестирование?
    Неужели они бъют людей по голове, на которой одет шлем?
    Этот вопрос очень часто задают, и ответ - "Уже нет :)" На самом деле тестирование шлема это понятный, относительно не сложный процесс. Глупо было бы проверять разные шлемы по какой-то схожей схеме, потому Snell старается подвергнуть его более разнообразным нагрузкам, которые он может увидеть в реальной жизни. Такие нагрузки включают в себя например: запас прочности, "посадка" (насколько хорошо удерживается шлем на голове), насколько прочен шлем при проникновении каких-то объектов (обломков), эффективность защиты подбородка (для закрытых шлемов), целостность окошка при ударе и самое главное, расчёт энергии при воздействии. Также при тестировании внимание уделяется покрытию головы шлемом и его визуальным качествам.

    В чём тогда отличия сертифицированного Snell шлема за 100$ и шлема сертифицированного Snell но за 400$?
    При том, что главной задачей шлема является защита головы, обычно работа этой защиты совершается (не дай бог) всего за 2-4 миллисекунды (когда происходит удар), это оставляет кучу времени для того, чтобы шлем всего-то сидел на голове без дела. Стандарты Snell не измеряют факторы такие как: уровень комфорта, вентиляция, престиж имени и в какой-то степени даже "посадку", материалы из которого сделан шлем и качество сборки. Но зато эти факторы в основном оказывают большое влияние на конечную цену изделия. Также немаловажную роль в стоимости шлема играет вид используемого стекла (из возможных опций).



    Как правильно подобрать размер шлема?

    Надо измерить "объём" головы - размер F.
    Для этого измеряется горизонтальная окружность от лба над ушами.

    Стандартные размеры шлемов:
    см. F49-5051-5253-5455-5657-5859-6061-6263-64
    РазмерXXXSXXSXSSMLXLXXL

    Но у каждого производителя всё равно есть некоторые ньюансы в размерах,
    поэтому лучше руководсвоваться приведёными ниже таблицами.


    Размеры шлемов Shoei
    см.Размер Shoei
    50-52Childs S/M
    53-54Childs L/XL
    51-52XX-Small
    53-54X-Small
    55-56Small
    57-58Medium
    59-60Large
    61-62X-Large
    63-64XX-Large
    65-66XXX-Large
    Размеры шлемов HJC
    см.Размер HJC
    50-52Childs S/M
    53-54Childs L/XL
    51-52XX-Small
    53-54X-Small
    55-56Small
    57-58Medium
    59-60Large
    61-62X-Large
    63-64XX-Large
    65-66XXX-Large
    Размеры шлемов Arai
    см.Размер ARAI
    53-54XS
    55-56Small
    57-58Medium
    59-60Large
    61-62XL
    63-64XXL
    65-66XXXL
    Размеры шлемов Nolan
    см.Размер NOLAN
    54XS
    56Small
    58Medium
    60Large
    62XL
    64XXL
    66XXXL
    Размеры шлемов AGV
    см.Размер AGV
    51XXS
    53XS
    55Sm
    57Md
    60Lg
    62XL
    63XXL


    Источник: http://www.moto.kiev.ua
    Категория: Тесты | Добавил: motosever (26.07.2008)
    Просмотров: 2458
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz