Инженерную мысль - на слом! - Ремонт - Каталог статей - Персональный сайт
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [59]
Ремонт [58]
Тесты [13]
П.Д.Д. и культура вождения [36]
Мотообозреватель [86]
Путешествия и др.истории [24]
ATV и Гидроциклы [24]
Электротранспорт [7]
Велосипед [12]
Экипировка [16]
Мотоблоки и мотокультиваторы [7]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Какой фирмы аппарат Вы предпочитаете?
Всего ответов: 549
Четверг, 19.01.2017, 08:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » Статьи » Ремонт

Инженерную мысль - на слом!

   Предлагаю Вашему вниманию простое и красивое решение этой проблемы. Это решение используется на многих иномарках, зарекомендовало себя с хорошей стороны и подкупает своей простотой.

   Что нам для этого понадобится:
   1. Стальной трос (D3 мм, длина —  430 мм).
   2. Боуден (оболочка) для троса.
   3. Стальная труба D25-26 мм, длина — 55 мм.
   4. Задняя стальная втулка.
   5. Передняя стальная втулка.
   6. Кронштейн.
   7. Шпилька М6, длина — 45 мм
   8. Гайка М6 или М8*
   9. Шпилька М6 или М8*, длиной 33 мм.
   10. Вилка*
   11. Металло-резиновая шайба (применяется для крепления кровли)
   12. Услуги токаря.
   13. Мощный паяльник.
   14. Флюс для пайки стали и тугоплавкий припой — он наиболее прочный.
*- вилочка может быть от системы переднего тормоза МТ (M6) или другая, со шкворнем D8 (в нашем случае и с резьбой М8).

   Ход работы:
   1. Делаем эскизы изготавливаемых деталей.
   2. Собираем готовые запчасти: особое внимание уделите пайке. Если Вы в первый раз держите паяльник в руках, то лучше не беритесь за пайку, доверьте эту операцию опытному мастеру.
   3. Удаляем лишние детали.
   4. Подвариваем кронштейн, как показано на фото (проследите за тем, чтобы отверстие кронштейна находилось на одной линии с рычагом тормозной лапки).
   5. Потребуется переварить и ушко тормозной лапки, да подварить гайку с мелкой резьбой для крепления включателя стоп-сигнала (''лягушки'') и металлическую пластинку на тормозную лапку для выключателя.                         
   6. Можно все устанавливать на мотоцикл. Заднюю трубку, которая у меня выполнена из нержавейки, рекомендую вклеивать в задний мост на холодную сварку (ввиду того, что в задних мостах посадочное место зачастую выполнено плохо).
   7. Регулировка системы достаточно проста и не вызывает никаких осложнений.
   Катайтесь! Тормоза стали более надежными!

Текст: Юрий Исаев, г. Киев
Фото: автора

 









Источник: http://www.motodrive.com.ua
Категория: Ремонт | Добавил: motosever (26.07.2008)
Просмотров: 751
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz