"Шелковый Путь" движется по России - 14 Сентября 2010 - Персональный сайт
Меню сайта
Календарь новостей
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 150
Суббота, 03.12.2016, 02:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
Главная » 2010 » Сентябрь » 14 » "Шелковый Путь" движется по России
"Шелковый Путь" движется по России
21:16
Как сообщалось на Motonews.ru, в Санкт-Петербурге стартовало ралли "Шелковый путь 2010". В течение всей недели с 11 по 18 сентября журналист и путешественник Владимир Безруков продолжает регулярно делиться впечатлениями от своих приключений и информацией о ходе раллли "Шелковый Путь".

"Осень в центральной России, увы, - не самое раллийное время, если весь быт и работа проходит в полевых условиях. Уже третий день гонки, и время на сон лимитировано 4-5 часами, как собственно и интернет в пресс-центре, 200 мегабайт на всю гонку и "адью", остальной трафик - по евро за мегабайт. Причем этот самый пресс-центр работает до 10 вечера, потом неумолимые французские рабочие начинают разбирать палатку, выдергивать шнуры из розеток, их не волнуют ничьи заботы. До десяти, и точка.

Второй и третий этапы ралли прошли на лужском военном танковом полигоне и на местности между Лугой и Вязьмой. Гонять в такую погоду на машине очень даже неплохо, от жары спортсмены не страдают так, как в Африке и прочих более горячих местах. Передвигаться на мотоцикле между ССУ - гораздо более прохладное занятие, особенно по утрам, которые отмечаются сильнейшими туманами и температурой за бортом палатки в 6 градусов по Цельсию. Палатка при такой погоде становится мокрой как снаружи, так и изнутри, и никуда от этого не денешься. Хорошо, что горячий чай, кофе и прочая еда в раллийной столовой имеются постоянно, так как жизнь на бивуаке кипит полным ходом, постоянно. В основном идет работа по ремонту и профилактике спортивной техники, со всех сторон ревут генераторы, работают электрорезаки, где-то и сварка . Машины приезжают и уезжают. Причем, так как старт из закрытого парка начинается с 5 утра, 3-4 исправные машины уже прогреваются, технички лидеров также уезжают в 3-4 утра, чтобы успеть добраться до следующего бивуака и встретить спортивную технику.

Вчера мы ночевали на военном аэродроме в Вязьме, до которого пришлось накрутить 750 км пути. Сегодня - уже Липецкий аэродром, здесь немного теплее и пока нет тумана. До Липецка шли 550 км, и удалось остановиться на пересечении трассы "асистанса" с спортивным ССУ. Зрители села Воскресенское встречали бурными овациями все машины участников гонки, неважно спортивные или сопровождения для них, это был настоящий праздник.

Сегодня утром, собрав окоченевшими руками весь багаж, натянул на себя еще и жилет с электроподогревом, чему безумно радовался до того момента, пока солнце не взошло окончательно, а пока это случилось прошло часа три пути в густом как молоко тумане и жутком холоде. Скажу честно, я завидовал обгоняющим меня автомобилям, в них не могло быть не тепло. А гнать быстрее их в густом молоке и по холодному асфальту как-то не хотелось, дорога длинная, а до финиша в Сочи еще тысячи километров.

Вчера страшно глючил GPS (очевидно из за сырости), и я целиком и полностью передвигался по дорожной книге, это оказалось весьма увлекательным занятием, и если легенда составленна грамотно, то ехать по ней не сложнее чем по GPS. В отличие от любого другого путешествия, передвигаться в составе каравана ралли весьма приятно, во-первых тебе все приветвенно машут руками практически во всех деревнях, где проходит маршрут, во-вторых работники ГИБДД тебя не останавливают, а только фотографируют, на все, что есть в карманах , пока что был остановлен один раз, страж порядка удивленно рассматривал мотоцикл, восхищался и желал всяческих успехов и счастливого пути, это приятная не мелочь. Правда 2 дня назад на вечернем брифинге сказали, что участники весьма грубо нарушалии ПДД на лиазоне, вчера уже об этом никто ничего не говорил. ГИБДД стоят на всех ключевых поворотах и указывают участникам ралли, куда ехать. Кстати о навигации, выезжая утром с аэродрома Вязьма, я пристроился за огнями грузовика, едущего впереди, и вся колонна приехала в тупик! Это при наличии штурманов и кучи спецприборов, потом длинные технички мучительно маневрировали в узких военных проездах, прежде чем покинуть Вязьму. Кстати, на летном поле стояло много вертолетов со снятыми лопастями и пробоинами в бортах, похоже, что со времен Афганистана стоят. Грустное зрелище - вертолеты и самолеты с обветшавшей краской, в явно нерабочем состоянии, эх, что же с вами, крылья родины... Снимать все, что находилось на военной базе категорически запретили. День следующий - это аэродром Гумрак - Волгоград, заканчиваются леса и начинаются степи, гонка становится быстрее, выходя на обширные степные пространства. Сегодня первые потери, вошел в дерево экипаж из Израиля - переломы и сотрясения, были оперативно госпитализированы вертолетом".

Отметим, что финал ралли "Шелковый путь" состоится в субботу 18 сентября в Сочи. Следите за обновлением!
 

Источник : http://www.motonews.ru
Просмотров: 1235 | Добавил: motosever
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz