Меню сайта
Друзья сайта
Статистика
Мини-чат
Наш опрос
Какие разделы нашего сайта Вам наиболее интересны ?

Всего ответов: 14
Четверг, 28.03.2024, 21:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мир мотоциклов
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Технический раздел » Ремонт » Гидроциклы (Замена втулки водомета)
Гидроциклы
gidroservisДата: Понедельник, 23.05.2011, 13:49 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Замена втулки водомета гидроцикла или катера
BOMBARDIER (SEA-DOO)

Одна из самых быстро изнашиваемых частей гидроцикла и водометных катеров это втулка импелера. Она расположена между винтом и домом импелера – тем самым создавая минимальный зазор, - этот зазор очень маленький и если Вы эксплуатируете гидроцикл в водоемах с песчаным дном или мелкой ракушкой на глубине меньше 1 метра, – то Вам придется хотя бы 1 раз в сезон менять втулку. Также возможен износ втулки при засасывании через вилы водомета (находящиеся в кормовой части днища гидроцикла или катера) посторонних предметов – я встречал водометы с намотанными на вал женскими чулками, полиэтиленовыми пакетами, противозачаточными средствами.

Если ваш гидроцикл или катер потеряли мощность и не едет, так как надо, – не нужно думать что у Вас что-то с двигателем, скорее всего это втулка водомета. Ничего сложного в замене втулки нет – нужно открутить всего 13 гаек и 2 самореза (в большинстве случаев), вытащить втулку и вставить новую.

Итак, приступим к замене втулки, для этого нам понадобятся следующие расходные материалы

1. Synthetic Grease - смазка для Вала (понадобится грамм 10-15)

2. Loctite 518, резьбовой фиксатор (понадобится по капле на каждый болт)

3. Сама втулка – ну это понятно – (на каждой модели техники стоит своя втулка – примерная стоимость 80 у.е.)

Инструмент:

1. Накидной ключ (мощный) – с длинным и средним переходником и головками на 17 и 13

2. 2 рожковых ключа на 10

3. плоскогубцы

4. Отвертка – крест и плоская.

5. Дрель с тонким сверлом.

6. Карандаш или маркер

Итак, приступаем (смотрим на рисунок) схема разборки водомета.

1. Первое что нужно сделать снять синхронизатор боковых подкрылок (не на всех моделях гидроцикла он есть – на катерах нет его вообще) нам нужно открутить 2 гайки на 10 которые показаны на рисунке под №1 и болт на 13 который находится внизу по центру синхронизатора, - учтите, что все резьбы залиты Локтайтом и откручиваться будет туговато.
2. Раскручиваем рожковыми ключами на 10 поворотную тягу, – она находится справа и тягу заднего хода, - она находится слева (на схеме они не показаны – но если Вы покрутите рулем и переключателем передний, задний ход то Вы разберетесь, где они находится) – и с помощью плоскогубец снимаем пружину, которая фиксирует отброс заднего хода.
3. Снимаем сопло водомета (поворотное и не поворотное + «рачий хвост» или по другому, - заслонка заднего хода) – все в сборе, - для этого нам нужно открутить 4 болта на 13 по кругу (накидной ключ с головкой на 13 и средний переходник), - на рисунке они под номером 2.
4. Снимаем дом импеллера, для этого накидным ключом с длинным переходником и головкой на 17 откручиваем 4 гайки по кругу (на схеме они под номером 3).
5. Под номером 4 на схеме показано, где находится 2 самореза крепящие втулку импеллера (они снизу дома импеллера), откручиваем их отверткой и вынимаем втулку. Втулка может выходить ну очень трудно – поэтому можно использовать плоскогубцы, (два самореза не на всех моделях гидроциклов или катеров, - на некоторых их нет вообще, поэтому на них втулка сидит очень плотно и чтобы ее вынуть придется немного попотеть).
6. Ну вот изношенную втулку извлекли, после чего вставляем новую (на новой втулке нет отверстий под саморезы) помечаем на новой втулке эти отверстия карандашом или маркером и вынимаем втулку, как вы догадались нам нужно дрелью просверлить отверстия под саморезы, - они сверлятся не насквозь втулки, а только для того чтобы саморезы не давали ей поворачиваться во время вращения импеллера и размер сверла берется на примерно 1 мм меньше чем диаметр самореза.
7. Вставляем втулку назад, зажимаем саморезы и начинаем процедуру сбора от пункт 4 в обратном порядке (описанным выше). Не забываем, на каждое резьбовое соединение наносить резьбовой фиксатор.

По материалам сайта http://gidroservis.at.ua

 
DmitriyДата: Понедельник, 30.01.2012, 19:51 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
biggrin

с уважением, Дмитрий
 
Форум » Технический раздел » Ремонт » Гидроциклы (Замена втулки водомета)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz